Машинка семейная. Покупалась в качестве рабочей лошадки и второй машины. Общее впечатление очень хорошее. На самом деле, машина отличная. Ездила немного. На данный момент 46 тыс. Стояла под окном.
Сначала о недостатках.
Безопасность на нуле.. Ездить надо аккуратно и лучше пристегиваться. Модель старая и вообще, не дай бог чего…
Машина недолговечная и покупать лучше новую. Быстро ржавеет, если не следить.
Не для гонок, не для любителей ездить за 120 кмч. Тяжелый руль. Аэродинамика кирпича. Выше 100кмч ездить страшно. Мягкая подвеска. Машина идет в раскачку.
Нет тахометра.
Достоинства:
92 бензин (пофиг какой заправки. Она все скушает).
Дешевые запчасти, доступный сервис. Машина настолько простая, что можно самому чинить без проблем. И в то же время все продумано. Минимум электроники. Механика рулит! Модель старая, но отточенная. Просто значит надежно. Если б еще ЛКП было долговечным и сталь крепка, этой машине не было равных.
Задний привод отношу к достоинствам. Ход мягкий. Конструкция надежнее (никаких шрусов), угол поворота больше, по глубокому снегу идет неплохо.
Достаточно вместительный салон и багажник. Очень хороший обзор со всех сторон.
Машинка неплохо глотает неровности дороги.
Не гремит внутри! И вообще, по сравнению с погремушками самарами имеет очень хороший салон. Да, пластик совковый и воняет, но панель радует.
Коробка. Большой ход, но четкость в переключении. Меня очень радует вторая передача. Позволяет дернуть слабенькие иномарки с автоматом. Но вообще, гонять не советую.. Все время будет терзать чувство ущемленности: )
Тормоза. Тормозят…
Вообще, при нормальной эксплуатации проблем с машиной нет.
Создана для наших дорог. По бездорожью не хуже джипа. Одна проблема — может сесть на заднюю ось в грязи или рыхлом снеге. Но почти отовсюду можно выехать «раскачкой». Это не передний привод..
Ловко скачет по бордюрам, тротуарам и лежачим.
Печка зимой — это сказка.. Прогрел машинку 10 минут и в салоне ташкент.
Но летом приходится несладко. В пробке жарко и иногда перегревается.
Мое мнение. Пятерка — это первая машина для новичка, уверенного в своих силах. Не резвая, спокойная, послушная. Именно она дает возможность почувствовать все тонкости автомобиля, как такового. То есть без электроники, без автоматов и прочей лабуды. После пятерки любая машина будет сказкой, а любой водитель почти профи.
Также это очень хорошая рабочая лошадка. Дешевая, быстро окупается. И не затратная.
Enjoy!
Совет покупателю:
Если нужна машина за 3-4 к$. Дя того, чтобы поездить пару лет и продать, то вот она.
Не стоит недооценивать эту машину. Возможно, большинство её достоинств понимаешь только после нескольких лет эксплуатации. Но и недостатков тоже. Это лотерея. Удачи!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>