Машинка 1999 года, купил её т. к. нужна была срочно (приходилось очень поздно возвращаться домой после работы, когда общественный транспорт уже не работает), да и вообще, давно мечтал о личном автомобиле, поэтому, как только получил права, сразу постарался подобрать что-то подходящее по деньгам и нравам. Приобрёл её за 1800 убитых енотов, у знакомого знакомых (мужчина лет 50, ездил аккуратно), до меня машины видел только половину одной зимы, все остальные грязные времена года проводила в тёплом сухом гараже, т. к. хозяин ездил на служебном Ниссане. Пробег был 65000 км, когда покупал.
После покупки ничего не далал, хотя и хозяин и рекомендовал сделать чистку карбюратора, но, езжу и всё нормально, единственное, хочется солекс поставить.
Разгон на 1 и 2 хорош, очень радует. Со светофора 8, 9 и 10 остаются, пока не переключусь на 3. После этого еле-еле, но «дёргают». За всё время эксплуатации (почти год) проехал около 25 000 км. Катаюсь на работу каждый день (50 км туда и столько же обратно), вечером по своим делам, по выходным да что говорить, за сигаретами и то на ней. Вообщем, поставил бесконтактное зажигание, личная прихоть, обошлось вместе с работой оклоо 1500р. , машинка стала работать заметно ровнее, да и ехать получше. Пару раз менял фильтр тонкой очистки топлика, свечи и масло. Пришлось заменить колодки, все 4 сразу, по кругу, вышло что-то олколо 600 р. (взял какие-то не дорогие, типа рублей за 300 + работа), стойки (газовые, пожёстче люблю) и втягивающее реле. От чего оно сломалось — не имею ни малейшего понятия, но заводиться с новым стала заметно лучше.
В машине стоит заводской аккум, зимой, в морозы, при —30*С заводился практически единственный во дворе (ещё сосед на «бочке» норм), а потом давал всем «прикурить». На заднем приводе зимой вполне нормально. Ни разу меня не утащило (тьфу-тьфу-тфьу). Конечно, бывает, что юзами идёт, но можно легко выправить.
Руль тяжеловат, особенно чувствуется летом, на сухом асфальте, при рулёжке по московским пробкам и парковкам. Обидно, что после 130 швыряет. Но ехать можно и 150. Проверял. Страшно, но можно. Радует экономичность, по самым жутким летним пятничным пробкам в область 9 л. /100 км — макс!
Менять, естественно буду. Очень хочу новую машину и не хочу русскую. Думаю, что годам к 20 приобрету новый фокус или чуть б/у Мондео.
Совет покупателю:
Не «женский» автомобиль, как и все остальные русские машины. Бывает, что какой-нибудь шланг слетит, мужик залезет под капот и за 2 мин. поправит, а девушка или женщина будет стоять в шоке.
В качестве первого автомобиля — идеальный вариант, т. к. нет никаких систем стабилизаций движения=> приобретаются реальные навыки вождения авто. опятьже, дешёвые кузовные работы, если не дай Бог что.
Смотреть в первую очередь кузов и движок. Остальное ремонтируется за минимум времени и денег.
Не брать новую. На ветер выброшенные деньги. разницы с 3-5 лет б/у — НИКАКОЙ!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>