Сразу скажу обычно в семье машин по две. Легковая и вездеход. Поездил на почти всех российских вездеходажх и легковушках. а так же немного на импорте.
УАЗ-3160 купил осознанно в здравом уме и твердой памяти, в момент покупки был трезв.
После стандартного УАЗика хотелось комфорта сочетаемого с проходимостью.
О машине: 2000 года, двигатель карбюраторный 421. 5 (версия для Газелей) мощностью 98. 2 л. /с. купил машину в полуторогодовалом возрасте с пробегом в 76 (! ) тыс. км (так показывал спидометр. Продавец ничего внятного сказать не мог по этому поводу) хотя в салоне по прежнему пахло новой машиной.
Восхитило, то что машина очень тихая. Гармонию только нарушает похюкивание раздатки при сбросе «газа»…
Ход мягкий, насколько это может быть у вездехода с зависимой подвеской. Вообщем все устраивало. Кроме…. ВНИМАНИЕ!!!
Заводом УАЗ в 2000 году была выпущена партия машин цвета «синяя полночь» крашеных на голое железо без грунта! Такая машина досталась и мне. Облазит до сих пор понемногу. Знакомый купивший такого-же клона, не выдержал и перекрасил.
В остальном этот мастодонт только радовал. Насчет проходимости скажу, машина как экспедиционная, даст фору простому УАЗу 3151. Ибо комфортный салон и раскладывающиеся сидения переднего и заднего ряда образуют хорошие спальные места. Участвовал на этом вездеходе несколько раз в местных спортивных соревнованиях и в 2003 году, принял участие в региональной экспедиции «Распутин-трофи» где УАЗ-3160 если и застревал, то только вместе с остальными участниками похода…
Сейчас на спидометре машины уже давно вторй круг ибо первый год автомобиль эксплуатироваля очень интенсивно в связи со строительством отдаленной дачи.
Из неудобств могу назвать трудность ремонта некоторых узлов в связи с высоким уровнем линии капота. Чтобы что-то достать под капотом приходится в полевых условиях снимать запаску и подкладывать под ноги. В гараже это небольшая табуретка.
Чинить на сервисе не получается по той причине, что этого УАЗа почему-то боятся автослесаря, хотя он так же прост как и обычный «козлик».
Благодаря более мощному двигателю, чем у стандартного УАЗа, машина на дороге легко тягается с «Жигулями» и «Нивами»….
Радует ГУР. Парковаться в городе — одно удовольствие.
Максимальная скорость с которой пришлось ездить (по спидометру) 145 км/ч. Но нормальная комфортная скорость 100 —110 км/ч.