Купил поддержаный RAV-4 2001 года выпуска. До меня ездила девушка, которая и купила его новым в Тойота — Кунцево. До RAV-4 было ещё несколько иномарок, поэтому есть с чем сравнивать. Первые впечатления после покупки были конечно двоякими…
Нет, насчёт дизайна, как внешнего, так и внутреннего, никаких претензий нет, красивый стильный паркетник, с лёгким акцентом на настоящий внедорожник. Хромированные пороги, кенгурин, а также запасное колесо, вывешенное снаружи в аккуратном чехле в цвет кузова — все эти детали в полной мере дают тебе почуствовать, что сидишь за рулём настоящего внедорожника, но… эти мысли быстро уходят, когда выезжаешь на бездорожье… Красивый обвес, потрясающе быстро начинает цеплять комья грязи на почти детских бугорках, а отсутствие блокировок и понижающей передачи ограничывает использование Рафика укатанной грунтовкой… Неожидал…
Теперь о ходовых качествах на асфальте… Ну здесь Рафик показал себя в полной красе! Точные реакции на поворот руля, информативные тормоза, прекрасная плавность хода, достойная шумоизоляция… Да, это моя машина! НО ПОСТОЙТЕ! Останавливаюсь я на сфетофоре рядом с десяткой, думаю сейчас покажу, что такое настоящие 150 л. с. , включаю овердрайв, газ в пол и…..
улыбка с моего лица начала сползать с такой же скоростью, как от меня удалялся корявый зад десятки… ЧТО?! И ЭТО РАЗГОН?! Да ребята, лучше не вылезать…
Но на самом деле не всё так плохо, по крайней мере наша жизнь не состоит из одних светофорных гонок и вылазок на бездорожье, а со всеми остальными задачами Раф справляется превосходно, конечно не на 5, но на 4 уж точно!
Поэтому я считаю, что Раф это прекрасная покупка, как для прекрасного пола, так и для настоящих мужиков, в нём лишь надо увидеть те достоинства, которые ты хочешь, и он тебе их обязательно покажет! Не сразу конечно, а постепенно, в ходе эксплуатации!