Начну из далека. Самой первой машиной у меня стал ГАЗ-21, 1964 г. в. , «броневик», но для меня, только получившего права к своему восемнадцатилетию — это было очень даже неплохо. Затем была экзотичная для нашего города Лянча Призма 1987 г. в.. Машинка супер, после владения ей понял, что наш автопром навсегда отстал от зарубежного. Но так получилось, что, попав в аварию, пришлось продать ее на запчасти. С деньгами было очень туго, а машина нужна. Купил ГАЗ-31029, 1997 года выпуска. Вначале кровушки и денег она у меня попила достаточно, но затем «насытившись» успокоилась и возила меня, мою семью и много-много груза без проблем и отказов. Но зимой 2005 года, благодаря одному «человеку» я попал на ней в аварию. Сильно. Машину под списание. После выплат страховых компаний встал вопрос по приобретению нового аVтомобиля. Мне нужна была машина вместительная (семья большая), желательно, чтобы была проходимость повыше часто езжу по бездорожью — древня, дача.
К «японцам» я приглядывался давно, слышал много отзывов о них (только хороших), но. Было два «НО», которые меня останавливали.
1) Правый руль («ведь неудобно же ездить!!! »).
2) АКПП («мощность двигателя теряется, АКПП не надежны в эксплуатации).
Вообщем я был если не ярым противником “правильных” аVтомобилей, то явно не сторонником.
И однажды на авторынке на глаза попалась TOYOTA LITE ACE, 1989 г. в. , 20, л, бензин-газ, АКПП, ГУР, все в электрике, 6 люков в крыше, полный привод, 6 мест, салон-трансформер, две печки. Цена устраивала. Прежде чем брать авто все (все, что я знал) проверил. Ходовка в отличном состоянии, все работает.
Все. Решено. Купил.
Началась эксплуатация. К правому рулю привык минут за 20-30. Ощущение — как будто ездил на нем всю жизнь. Даже удобней, кажется ездить в городе (вышел сразу на тротуар, никто не обливает грязью), на трассе в буран и туман — обочина вот она, ориентир.
Первое время ездил со щенячьим восторгом. Ну а как же — все в электрике, АККП (вот балда, не знал как все это удобно, жена не нарадуется — переключать ничего не надо), в машине тишина, тепло, по грязи и снегу ездит отменно, маневренность изумительная — там где не мог раньше на ТАЗах развернуться в один заход, на моем “басике” — без проблем, в салоне сиденья можно как угодно сложить-разложить-убрать (хочешь людей перевози, хочешь холодильники-мебель-стройматериалы).
После покупки сменил фильтра и масло, пер. тормозные колодки и торм. жидкость.
Масло залил Shell минералку, тормозуху тоже Shell. Через некоторое время погнало газ в систему охлаждения (прежний хозяин гад умолчал) — не беда, поменял прокладку под ГБЦ, попутно на штанах и коллекторе. Все в купе обошлось в 4300 рупий. Недорого, если учесть что тоже самое на Волге мне обошлось в 3000.
Вот и все, что я на ней делал, машинка — красота, сейчас хочу басика поновее, загорелся я “япами” конкретно. И не только я. Отец просит пригнать такую же.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>