Началось все с того, что взамен старых Жигулей, которые использовались как 2-я машина в семье и на которой уже было опасно ездить, было принято решение купить старый джип, примерно Чероки 92-95г. в. Однако решение было не единогласным, так как я считал, что джип Чероки слишком мало преимуществ перед обычным авто. Преимущество было одно — полный привод, а недостатков чуть более. Огромный расход топлива, дорогие запчасти, не высокая надежность, бедная комплектация, при больших размерах число посадочных мест оставалось прежним. В общем тему замяли…
И тут как-то в Москве увидел этот луноход, с правым рулем, неординарной внешности и полным приводом! При ближайшем рассмотрении в интернете, оказалось, что это Тойота Лит Айс, за средства равные Чероки 92-95г можно приобрести этот автобус, того же года, имеющий полный привод, кондиционер, АКПП, электропакет, 8 комфортных пасадочных мест, люки и еще много приятных мелочей. Минус на тот момент был один — правый руль. После подробного ознакомления начал поиски которые затянулись на 3 месяца. И наконец свершилось! Автобус 92 года, из наворотов, не хватает только люка. Привыкание к правому рулю заняло 3 дня.
Проездил около года. Машина супер! Вернее «хоть куда»! За город, в далекую поездку — без проблем с комфортом и большой компанией, в глубокий снег, грязь — без проблем — полный привод вытащит, по городу тоже не вызывает затруднений, он с виду большой, а на самом деле не длиннее «десятки». Ну а перевозка холодильников, стиральных машин и т. д. можно выделить в отдельно и огромное преимущество. Сидения салона трансформируются во много разных положений, самое грамотное — разворот сидений друг к другу, я даже столик смастерил для мини-банкета. В таком салоне перестаешь замечать дорогу. Единственное, на таком авто в костюме и при галстуке не поедешь — нелепо будет выглядеть…во всяком случае по моему мнению…
В общем советую, в семью — идеальный аVтомобиль (лучше второй)
Запчасти проблем не создают, в Москве многое есть в оригинале, на расходники много неоригинальных альтернатив. Сильно по карману не бьет.
Да! , чуть не забыл — мотор турбодизель 2л, достаточно резвый и экономичный при нашей ценовой политике на нефтепродукты. При выборе автобуса, нужно тщательное внимание уделить дизельному двигателю. При недобросовестном отношении, резко сокращается ресурс. Ну надеюсь Вам повезет и автобус будет приносить только положительные эмоции, как у меня, особенно у моих друзей, которые обычно заседают в банкетном салоне!
Совет покупателю:
особое внимание уделить дизельному двигателю
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>