Выбирал машину долго и как часто бывает, не знал чего хотел, вроде и динамики и комфорта и что бы скарб на дачу два раза в год возить. Смотрел Форд С-МАХ, Хюндай матрикс и Сонату-5, Нисан Премьеру, КИА Маджестик 2006 года (понравилась за эти деньги) Судзуки гр. Витару, Тойоту. Причем Тойоты смотрел все. Королла — маленькая, Камри — Большая, РАВ-4 не страхуют. Короче кто сталкивался с выбором тот меня поймет. Улыбнулась же мне в салоне Королла Версо светло-голубого цвета. Как только вошел так она мне и улыбнулась. Хожу вокруг нее, а она стоит мне улыбается. Полазил, посидел, сиденьями поигрался для всех семи пассажиров и понял, что мне она вполне подходит. Большая, рассчитанная на семь посадочных мест, динамичная, двигатель 1, 8. С мультимодальной коробкой еще не совсем разобрался.
Но досталась она мне не сразу, оказалась ее уже кто-то выписал, а следующую такую, ждать не известно сколько. Но я расстраивался не долго, буквально через пару дней мне позвонил менеджер автосалона и сказал, что внесенный аванс забрали и машинка вполне может быть моей. Так что у меня еще было время подумать и решить не в пылу азарта, а с трезвым расчетом.
Немного испортила впечатление работник салона ответственная за банковские кредиты. Не сказала, что если страховаться только от хищения, а не полное КАСКО (это то же возможно) то банк выдвигает требования по установке определенной модели сигнализации и замков на коробку. Это не было бы большой проблемой, но в салоне нет программатора на требуемую модель сигнализации, а объявленный производитель замков еще не начал выпуск замков на данную модель. Вобщем, сэкономить на страховке не удалось. После двухдневных мытарств по сервисам решил страховать полное КАСКО и снять все проблемы. Теперь являюсь, не побоюсь этого слова, счастливым обладателем TOYOTA COROLLA VERSO в комплектации ТЕРРА с роботизированной механикой. Наверное, прелесть этой коробки в том, что если хочешь, можешь переключать передачи в ручную, а если не хочешь — за тебя это сделает электродвигатель. Педали сцепления нет, только газ и тормоз, как на любом автомате.
Назад на горке катится совсем не заметно, так что к ручнику прибегать не приходится. посадка удобная, хочешь сиди высоко как в минивэне, а хочешь — располагайся как в седане. Регулировки сидений позволяют удобно усесться даже самому придирчивому водителю и пассажирам. Так как у пассажирских сидений так же имеется регулировка наклона спинки. Задние сидения вообще можно сложить, получив при этом практически двуспальную кровать. Завтра поеду за 400 км. с грузом и пассажирами. Посмотрю, как ведет себя на трассе, насколько будет утомительно в дальней поездке. Кондиционер и музыка, надеюсь, скрасит длинную и монотонную дорогу. Потом обратно. Приеду — расскажу.