Нелегко писать отзыв, когда твоя машина полностью ушла под списание после аварии, но думаю, окружающим будет интересно почитать о спонтанном краш-тесте, никак не отразившемся на здоровье водителя.
Машина пробежала 60000 км. До этой Короллы была Королла 1988 года, так что я в некотором роде brand addicted, проблемы выбора при замене старой на новую практически не стояло — ибо при всем богатстве выбора в этом ценовом сегменте других альтернатив нет.
Бегала отлично, от ТО до ТО никаких проблем практически не возникало, только летом 2006 года сошел с ума топливный датчик и загорелась лампочка двигателя, но датчик по гарантии поменяли и все опять заработало как часы. В любые морозы заводилась отлично, расход очень хороший, качество по цене — лучше не бывает!
Три недели назад на светофоре мне въехали в зад. Сильно — свыше 100 км/час, после чего я уже влетела во впереди стоящий аVтомобиль. Ремни и энергопоглощающие части кузова сработали идеально, нет ни переломов, ни сдвигов позвонков, ни сотрясения мозга, только растяжение шеи из-за сильного удара сзади.
Очень жалко, что машинка моя восстановлению не подлежит, но жизнь хозяйке спасла, факт!
Следующей будет тоже Тойота. только скорее всего Авенсис.