Хетчбек, 1. 4 МТ серебро, японская сборка, пробег 2000 км. Хетч больше понравился внешним видом и практичностью, единственный недостаток — быстро забрызгивается заднее стекло. Прошло некоторое время с момента начала эксплуатации и меня уже сложилось определенное мнение о машине.
В отличие от многих, кто считает внешность коровки непритязательной, мне кажется, что она достаточно ярка и гармонична (но о вкусах не спорят). Боялся, что мощности 1. 4 литрового движка будет маловато, но я не гонщик и мне вполне хватает, даже при поездке на дачу (4 взрослых, ребенок, вещи в багажнике).
Из минусов больше всего раздражает вибрация двигателя на холостых, ОД говорят что это виноват бензин, но у соседа на Almera этого нет, значит дело в настройке блока управления двигателем, не адаптированной к «российским условиям» эксплуатации. Не очень удобно пользоваться кнопками стеклоподьемника, приходиться сильно отводить локоть назад.
Достаточно неинформативное сцепление, при трогании с места приходиться перегазовывать иначе машина глохнет, но думаю это дело привычки.
В обшивке передней правой двери сидит неприятный сверчок, буду с ним бороться. Ну и магнитолку могли бы с МР3-шкой установить, поди не прошлый век на дворе.
Маловат межсервисный пробег. И еще нонсенс — снимается гарантия на электрооборудование при установке сигнализации не у ОД, причем выбора охранных систем у ОД нет. В остальном покупкой пока полностью удовлетворен, жалею только что не взял 1, 6АТ.