Toyota Сorolla 1, 4 механика. На спидометре 65 000 км.
Я долго выбирал авто стоимостью до 18 т. $, при этом не особенно придавая значения последующим расходам на обслуживание и страховку.
У машины много недостатков, но еще больше достоинств, особенно оценят плюсы те, кто сел в первую или первую новую иномарку. Однако радость обладания этой машиной омрачили непомерные для нее расходы на эксплуатацию в городе при весьма средних характеристиках.
Мой брат купил Opel Astra в том же году и при сопоставимом пробеге, его расходы оказались за 2800$ ниже за 2 года. Рыночная стоимость же при последующей перепродаже оказалась ниже совсем незначительно. Кроме того, ставки послегарантийного ремонта у Opel также ощутимо ниже.
Я продал свою Toyota Сorolla и не жалею об этом. Хочется максимального комфорта, как в машине, так и ездового за примерно те же деньги. Поездив по салонам, пришел к убеждению, что наиболее компромиссный вариант между французским комфортом и японской надежностью — немецкие аVтомобили.