Лучший из тех, которые у меня были. По крайней мере за 70000 км ничего не сломалось (кроме замены по гарантии рулевого вала детская болячка раньше была). Когда в 2003 г. брал, протестировал кучу одноклассников — ни один не дал столько комфорта и уюта. Подвеска просто убаюкивает, но конечно не для гонок. Все трещинки, неровности, которые испытывал на Пассате и Мондео куда-то сразу пропали.
Приходится частенько гонять на нем в Питер. На трассе ведет себе отменно. Подруливающая подвеска дает себя знать. Даже после 8 часов за рулем вылезать из него не хочется.
Рулевое — подстать вальяжному, комфортабельному седану. Электроусилитель — умница — на стоянке руль крутишь одним пальцем, а на скорости — тяжелеет. Заточено под размеренную комфортабельную езду.
А какая музыка! Одноклассники нервно курят в сторонке! Настройка — на джаз, блюз — любителям попсы может не хватать резкости (ну, это уж если совсем придираться).
Качество отделки выше всяких похвал — твердая «5». Очень удобный подлокотник, с 2-мя большими отделениями. Сидящим сзади также вполне хватает места. Никто не жаловался еще. Салон просторный, ни намека на стесненность.
Опций в базе море.
Двигатель у меня — 1. 8. Достаточно резв. 128 лошадок позволяют резво для такого движка стартовать и обгонять на трассах. Экономичность… ну, как у Жигулей наверно: в городе 9-10л/100 км, на трассе — не более 8л/100 км (если держать скорость около 120 км. ч. ).