Данный автомобиль покупался мною сознательно, после долгих предметных поисков. Очень хотелось. Купил. Поездил. Продал, получив бесценный опыт.
По порядку.
За имевшуюся на тот момент сумму, купить автомобиль в приличном состоянии было нереально. А может мне просто не повезло…. Хотя выбирал долго и взял лучшее из возможного. Машина была полностью на ходу, все работало и т. д. В принципе можно было ездить и не парится. Но! Возможно это патология. Не могу ездить на автомобиле у которого есть технические проблемы. По сему, полтора года владения превратились в перманентный ремонт. Стоит только отметить что машина при этом не подводила (на дороге не вставала не разу), практически всегда была на ходу и эксплуатировалась.
Кроме того, предыдущие владельцы (а их было не мало.. ) сильно экономили на машине.
1. Подвеска. Перетряхнул полностью. Заменил шаровые, маятник, пяльники шрусов (все), стойки стабилизатора, амортизаторы, подшипники ступиц передних + втулки бронзовые (есть там такие) + сальники. Торсионы уже были изрядно затянуты, сзади стояли сдвоеные пружины (непонятно от чего) поэтому относительно дороги машина сидела достаточно высоко. Поставил новую резину 31*10, 5
2. Двигатель. Компрессия была отличная — 12, 5 во всех цилиндрах. Масло при этом жрал безбожно, до 1л на 1000км. Лезть в него по крупному так и не решился, поменял ремень ГРМ со всеми роликами, прокладки клапанных крышек (текли), провода ВВ, и прочее по мелочи. Масло текло везде. Что то устранил, но далеко не все. Например задний сальник коленвала… Долго воевал с датчиком детонации. В итоге, после трех рауднов, победа осталась за ним, т. е. соответствующая ошибка так и осталась.
3. ГУР. Тек, течет и течь похоже будет всегда. При этом отлично работает.
4. Трансмиссия. Хлопот не доставляла.
5. Электрика. По мелочи, но постоянно где-то что-то ломалось, окисливалось и т. д. Короче всегда держала в тонусе.
6. Кузов. На нем я собственно и сломался. Предыдущий хозяин поменял все двери, включая пятую, по причине коррозии онных и наличия халявы во Владивостоке. Остальное все было плохо. Пороги, арки, задние карманы (под накладками бампера)- все гнилое. Плюс последствия некачественного ремонта (удар когда-то был спереди слева, как при краш-тесте). Бампера под замену (слой шпаклевки 1 см. ). Рамка лобового стекла была гнилая и текла, в результате чего сдохла сигнализация — вода в блок попала.
Внешне всё выглядело вполне нормально кстати. Многие так и ездят. Я почемуто не смог… Прикинул во сколько обойдется ремонт и задумался о смене автопарка.
Механизм открывания задней двери… Врагу не пожелаешь. Короче, зимой багажником пользоваться практически нельзя. Летом можно, но очень неудобно, испачкаешся полюбому.
Все это есть следствие отсутствия должного ухода, и жесткой эксплуатации. Если бы машинка была менее ушатаная, возможно всё сложилось бы иначе. Тем более, что ходовые качества вполне на высоте. Танк. Не, Корабль. При чем везде и всегда. Особенно зимой.
Двигателя хватает везде. Клиренса тоже. Обзорность отличная, да и тебя тоже хорошо видно. Большой, даже старый джип в городе внушает если не уважение, то….
На этой машине научилась и реально начала ездить моя супруга. Когда она, с двумя детьми, куда нибудь ехала я чувствовал себя абсолютно спокойно, зная что серьёзную опасность для них представляет ну разве что Камаз.
Кардинально меня лично не устраивали 3 вещи:
1. Доступ в багажный отсек. Обычная распашная дверь, как на паджере гораздо удобнее.
2. При моей комплекции мне было элементарно неудобно сидеть.
3. Полное отсутствие возможности, без глобальных переделок поставить нормальный экспедиционный багажник на крышу.
Если бы не эти три момента я бы наверное его и не продал. Итого: — 4300 долларов за 16 месяцев. Это запчасти, ремонт и потеря в деньгах при продаже. Плановое обслуживание, страховки и бензин в эту сумму не входят.