Последние полмесяца ознаменовались жёсткими погодными условиями и, как следствие, эксплуатацией машины в совсем неблагоприятных дорожных условиях. Расход при прорыве по бездорожью до 17 литров на сотню, что в моём понятии очень приемлемо. Переключение на понижайку и обратно на 4Н одним нажатием кнопки. Задний свет на уровне. Освещает все подробности заснеженного направления.
Дворник заднего стекла сворачивает довольно большие массы снега, который обильно покрывает всю заднюю часть машины, и очищает достаточно места для полноценного обзора. И хотя зеркала обеспечивают возможность безопасного маневрирования, считаю сие не лишним и удобным. Трансмиссия обеспечивает выезд из «засады» враскачку. Сцепление страдает не очень сильно.
Приходилось возить по 300 л. питьевой воды, 5 чел, вещи и снаряжение на заимку. Прёт уверенно и проседает не сильно. На ледяной дороге, как и писал ранее, ведёт себя как обычный заднеприводник, пока не врубаешь передний привод. Тут сразу же другая картина — входит в занос намного тяжелее, но потом только лови момент! Не получится пойдёшь бортом поперёк дороги. Для тех, кто любит езду подинамичнее, советовал бы присмотреть ту же машинку, но с двигателем 3, 2 и автоматом.
К минусам стоило бы отнести то, что на машинку косо смотрят на неоф. сто и в магазинах. , пока не скажешь, что сие сан йонг муссо. После сего вопросов не возникает и всяко-разные детали на тюнинг находятся довольно быстро. Ну и такой минус, как ковёр в багажнике. Буду устранять путём обшивки металлом, естественно, на гидрошумоизоляции. Также собираюсь отделить багажное отделение от салона.
В общем, несмотря на то, что написал мало — всё отработано лично.
Всем успехов на дорогах.
С уважением, Алексей.
Совет покупателю:
Как и при прыжке в холодную воду. Прыжок с берега, а все сомнения в процессе полёта. Брать.
Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!