Никогда ранее не писал отзывов об автомобилях, и вот решился)
Автомобиль Suzuki Wagon R+.
Нужен был автомобиль для женщины, точнее матери, основное требование — недорогой с коробкой автомат. И вот после долгих поисков увидели Сузуки. Внешне совсем непримечательный автомобиль, но вот внутри он просто огромен. Сначала думали, что движка в 76 лошадей, да с мизерным объемом в 1, 3л + коробка автомат ну никак не хватит. Но после тестдрайва оказалось, что он утрет нос многим. Вес автомобиля меньше тонны и, честно сказать, чувствуется потеря тяги при полностью заполненном автомобиле. Но не забывайте, что в движок всего 1, 3л.
Расскажу о минусах автомобиля.
Внешне это далеко не красавец. Сначала очень не привычны огромные стекла, как будто в аквариуме. Но зато очень хорошая обзорность. А так как машина изнутри кажется очень большой, то всегда кажется, что не припаркуешься, а вот на практике совсем наоборот — можно поставить во все дырки.
Автомобиль, честно говоря, больше женский, чем мужской. Эти округлые формы, лупастые фары и совсем маленькие габариты. Но скажу честно, когда покупаешь автомобиль за такие небольшие деньги, в первую очередь надо думать о практичности. Вот и мы пошли этим путем. Но сразу скажу, что покупать надо с автоматом. Все-таки автомобиль городской, и от частых троганий и торможений спасает отсутствие сцепления.
Машинка не создана для трассы. Ну не то, чтобы совсем, но на дальняк на ней не поедешь (например, в Ростов-на-Дону — 1100 км). Но 400-500 км вполне нормально. Скорость набирает вполне уверенно, плюс на автомате всегда есть кикдаун, и иногда даже не верится глазам, как она быстро набирает скорость. Минус, а он же и плюс — машинка очень легкая и её тяжеловато держать на больших скоростях. Хотя при хорошем опыте на ней вполне можно ехать под 130-140 км/ч, несмотря на максималку в 155км/ч. Единственное, что расход бензина становится очень большой (к 10л. ). А так при крейсерской скорости спокойно выходишь в 6л. Единственное, что бак маленький и приходится часто заправляться. Зато всегда уверенно можно говорить — «До полного бака». Поначалу было даже непривычно — заедешь заправиться на 700 р. и на тебе, еще и не помещается))
Ну а теперь о плюсах.
Автомобиль абсолютно не прихотлив в обслуживании. Простейшая подвеска, в которой и ломаться-то нечему. За более чем три года владения автомобилем никаких непредвиденных расходов не возникло. Были поменяны расходники и все. Большой плюс — это недорогая резина, размеры все-таки небольшие — 14 радиус. Взяли немного пошире, потому как прописанные в сервисной книжке не сыскать. Нигде не терло, наверное производители с запасом написали). Запчасти довольно легко найти на московских рынках.
Низкий расход топлива очень радует. Даже при включенном кондиционере и рваной езде по Москве — не выходит за 9л. на сотню. А так в среднем 8л.
Очень небольшие габариты — можно везде припарковаться. Влезет в любую дырку. Да и радиус разворота совсем небольшой.
Внутри очень много пространства и всяких ящичков. С моим ростом в 190 см. я себя уверенно чувствую что сзади, что спереди. Потолок очень высокий и плюс за счет небольшого торпедо, большого объема остекления и вертикальной посадки машина кажется просто огромной. Все знакомые при первом знакомстве отмечают — «Какая же она большая внутри! Снаружи и не скажешь».
Если хочешь выбрать действительно рабочую лошадку за небольшие деньги — этот автомобиль то, что надо.