Купил машину в 2004 году. Отъездил 25. 000 км. Ездил везде, где только можно и по лесам, и по пескам, и грязи, и снегу и льду и даже по приличным дорогам. Честно признаюсь — застревал на ней, приходилось вытягивать. Утешением может служить то, что и Митсубиси Паджеро вместе со мной застряло, т. е. место само по себе было гиблое, но все же, а вообще если сильно не залезать в какие-нибудь дебри, то всё будет в порядке, зимой резину не меняю — нет необходимости, дорогу держит хорошо, не скользит. Но при
этом парадокс: Джимни вообще неустойчивая — центр тяжести высоко, поэтому она даже качается, если навстречу машина пролетит на большой скорости (парусность имеется), так что и в поворот на большой скорости входить просто опасно — перевернешься только в путь. При резком торможении начинает «рыскать» — машину ведет в сторону, крепче держите руль (это у всех! даже на Т. О. мне об этом мастер говорил).
В ДТП попадал — на скорости 40 км/ч влетел в отбойник. Ну со мной вообще ничего вообще не было, а вот пассажир сидевший со мной спереди немножко ударился головой о стекло (ума не приложу как это получилось). Стекло выдержало, а у человека ни шишки ни сотрясения. Оба были непристегнуты.
Обычные машину на светофоре делаю легко и это при том, что езжу с автоматом, но при условии, что рядом нет спортивных машин, ну и БМВ.
Расход топлива признаюсь нехилый (10, а то и больше литров), когда едешь на большой скорости — страшно, уши закладывает и реально видишь как стрелка датчика топлива движется к букве «Е». Езжу мало, заправляю раз в неделю.
Заводится хорошо, но зимой в машине ногам холодно и с этим ничего не сделаешь, а стекла отчего-то сильно потеют.
Багажника почти нет вообще. Туда только омыватель и насос еле помещаются. Езжу с постоянно сложенными задними сиденьями. Машина только на двоих. В машине тьфу-тьфу-тьфу ничего еще ни разу не сломалось.