После многих лет вождения оечественных автои скромненьких иномарок решил купить аVтомобиль посолиднее. Обчные седаны так называемого предствительского класса отмел сразу- реальных отличий от Getz (аVтомобиля на которомя ездил до этого) они не имеют. Да, побогаче, побыстрее, но в остальном тоже самое. Средство пердвижения по асфальту. Поэтому выбор пал на полный привод.
Мученя человека выбюирающего дорогой аVтомобиль —огромны. Мной были пересмотрены десятки варианто. Некоторые отметались из-за высокой стимости: Rexton, Freelander некоторые из-за решения реализуемого «полный привод» — подключаемые муфты и пр. В конце концов остались три пертендента: Hyundai Tucson, Nissan X-trail(не новый) и Suzuki
От Ниссана отказался в первую очередь из-за того, то денег хватало не на новый аVтомобиль. Смущала и анель приборов посередине.
Hyundai (хоть и обладал подключаемым задним мостом втом числе и вручную) не понравилсяпанеью приборов- такой бедный и игрушечный щиток — вариант для Spark, а не для внедорожника. Я бьы клял себя за жадность каждый раз усаживаясь за руль этого авто (мне была предложена скидка в 25000).
Suzuki — и внешне и внутренне, аVтомобиль устраивал меня на все 100. Но начитавшись про плохую шумоизоляцию, слабый двигатель и гигантский расход, аVтомобиль из автосалона я забирал с камнем на сердце.
Но в реальности все оказалось чень хорошо: шумы начинают досаждать только на скоростях от 120 или при движении в тонелле или у стены с открытым окном. Динамика. За эти деньги и с таким двигателем глупо было ждать от машины динамики Porsche. Разгоняется аVтомобиль умеренно, зато едет быстро- 150- не проблема ни для мотора, ни для водителя (что самое важное). Рулится машина прекрасно даже без ESP. Но еще важнее, расход топлива (при нынешней цене).
Каждый раз вставляя пистолет в бак Suzuki я думаю, был бы я гтов переплачивать в полтора раза за то, чтобы достигать отметки в 100 км/час на 2-3 секунды быстрее? И постоянно себе отвечаю — конечно, нет! Потому что аVтомобиль на механике при 90 км пробега ежедневно. Половина из которых приходится тошнить по пробкам есть около 9, 5 литров бензина. Сегодня при очень активном темпе показатель поднялся до 10, 1)))
Так что уравнение Suzuki Grand Vitara (умеренная цена+отличный дизайн+постоянный полный привод+скромный расход топлива+крепкие ездове характеристики) = отличный выбор, считаю полностью доказанным.