Понедельник, 03.02.2025, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Suzuki Grand Vitara 2. 0

Suzuki Grand Vitara 2. 0

Suzuki Grand Vitara 2. 0

Машина была приобретена в апреле 2008 года в самой нищебродской комплектации, к тому же по ценам 2007 года, а потому ещё дешевле. Цена в общем вышла в 750 тыр. , что, на мой взгляд, весьма недорого для такой машины.


Покупалась на замену Daewoo Nexia, исправно отслужившей свои три года, так как хотелось чего-нибудь покомфортней и попроходимистее. Особенно много денег не было, поэтому рассматривали машины в основном до 800-900 тыр. В число кандидатов вошли Renault Megane Estate, Citroen C5, Hyndai Tucson ну и Suzuki Grand Vitara. Меган подкупал комфортом, Ситроен — ещё большим комфортом, Туссан — ценой, а Витара — проходимостью и всем понемногу. Ещё рассматривали Subaru Forester, но монополия на сервисное обслуживание настораживала, да и цена была не то чтобы сверхгуманная.

Меган отмели когда стало денег хватать на что-то большее, всё-таки это легковая машина, только с приличным дорожным просветом и заводской защитой. Да и надёжность смущала. Ситроен не порадовал низкопрофильной резиной и длинными свесами. Переменный дорожный просвет, конечно, не мог не радовать, но всё-таки машина оставалась чисто легковой. В Туссане нам не понравился бестолковый багажник с очень низкой полкой. В Нексии багажник был немаленький, и как-то не хотелось покупать машину стоимостью под 700000, в багажник которой явно не поместились бы те коробки, которые мы в Нексии возили просто чтобы занять лишнее место.

От Витары сразу сложилось впечатление очень положительное. Строгий практичный тёмно-серый салон без лишнего выпендрёжа, удобное мягкое сиденье, нормальная внедорожная трансмиссия — всё это производило суммарное впечатление очень практичного и удобного автомобиля без лишних изысков. Немного смущали свисающая снизу раздатка и выпускная система, но в конце-концов мы не для серьёзного бездорожья машину выбирали. Ещё смущали многочисленные отзывы о жёсткой подвеске. Но в конце-концов решили брать.

Среди первых впечатлений отметили, что не так страшен чёрт — подвеска оказалась вполне комфортной. Да, на сильных неровностях сильно потряхивает, но в целом ничего страшного, а мелочь отлично сглаживается — видимо, сказываются высокопрофильные шины 225/70R16. Эти шины были ещё одной причиной, склонившей нас в пользу именно этой машины.

Довольно неприятный сюрприз преподнесла коробка — вторая передача крайне плохо тянет. Машина катится со скоростью 20 км/ч, а при попытке включить вторую — дёргается и сперва не едет. Я как-то привык, что вторая схватывает почти всегда, когда машина движется, а не стоит, и это довольно неприятно. Сам механизм тоже особенно не порадовал — переключения не такие чёткие и удобные, как были у Нексии, хотя тут никакого криминала обнаружено не было. Но надо было всё-таки брать автомат.

Динамика довольно посредственная, что и следовало ожидать от машины весом около 1, 6 тонны и дохлым двухлитровым мотором. Сейчас идут с новым двигателем 2, 4 — были бы они тогда, немножко поднакопили бы на такую. Ну, нам гонять особо не надо, так что нехватка мощности остро не ощущается, но небольшой запас не помешал бы.

Из плюсов впечатлила проходимость. Геометрии до сих пор хватало, хотя приходилось залезать в такие места, куда на Нексии даже бы и не подумали ехать, но серьёзным бездорожьем это назвать нельзя было. Преодолевали и раскисший грунт — включение пониженной позволяло просто спокойно ехать, не опасаясь за нехватку внедорожного опыта и лысую шоссейную резину. В общем, съездив пару раз в деревне на кладбище порадовались, что не стали брать Меган или Ситроен. Да и даже на переднеприводном Туссане я бы побоялся преодолевать ту лужу.

Управляемость тоже весьма порадовала. Хоть про эту машину и пишут всякое неоднозначное, на деле же при нормальной езде она и ведёт себя нормально. Не стоит ожидать, что зимой машину вдруг начнёт швырять из стороны в сторону или на трассе вдруг улетит в кювет. На неровности реагирует тоже довольно наплевательски — на обычных среднерусских дорогах можно просто ехать прямо, не особенно вглядываясь в дорожное покрытие. Подвеска очень энергоёмкая, пробоев не было ни разу. Ходы подвески для паркетника тоже обалденные — домкратить замучаешься, купили подкатной гидравлический домкрат для этих целей.

На 6000 км потекла трубка ГУР. Говорят, это из-за мочи Лужкова, массовый дефект. Заменили по гарантии, но пришлось ждать месяц. Месяц ездили, изредка подливая Dexron в ГУР, ушло всего-то грамм 200. Больше никаких поломок или намёков на поломки не было. От долгого простоя, правда, садится аккумулятор в нуль — но мы очень, очень мало ездим, максимум раз в две недели и на небольшие расстояния. Проявляется эта гадость в основном зимой, спасает от неё запасной заряженный аккумулятор, лежащий в гараже. Садится он, кстати, странно — фары светят, сигнализация работает, а мотор даже не пытается крутить. Видать 55 А-ч — маловато для такой махины.

Климат летом отменный, зимой машина очень любит дуть в морду холодным, а на правую ногу водителя — горячим. От холодного воздуха в морду помогает установка вентиляции в положение «ноги + морда» и закрытие «мордовых» дефлекторов. Если сделать только «в ноги», то она, сволочь, всё равно дует в морду через щели обдува стёкол. От горячего же воздуха в ноги спасает только регулировка температуры, и то не очень. Надо переобуваться при езде на большие расстояния. Зато управление климатом здесь — это шедевр эргономики. Особенно не могут не радовать удобные ручки, по совместительству являющиеся и огромными кнопками — очень удобно включать рециркуляцию. Единственный мелкий просчёт — режим рециркуляции отображается двумя лампочками одинакового цвета, надо помнить их порядок или разглядывать нарисованные рядом значки. Могли бы сделать их просто разноцветными. Но по сравнению с новой модой на мелкие кнопочки и дисплейчики — просто шедевр. К слову, в новых машинах климат уже испоганили — ручки сохранили, но кнопки стали мельче и бестолковей.

Не очень порадовало качество покраски — на машинах для России кузов не оцинкован, скол на крыле уже немного начал ржаветь. К слову, Сузуки поставляет Витары и с оцинкованными кузовами, как местные дилеры захотят. Наши захотели сэкономить, паразиты.

В остальном машина ни приятных, ни неприятных сюрпризов не преподносила. Шумоизоляция так себе, но вполне в комфортном диапазоне. Тормоза особой хваткостью похвастаться не могут, но вполне удобны, без сюрпризов и клевков. Багажник небольшой, но зато прямоугольный, безо всяких извращений.

В целом машина великолепна оправдала свою цель — редкие поездки в деревню с ужасными дорогами. Если раньше мы могли проехать не во всякую погоду и не всегда до конца, то теперь проделываем это легко и просто, а после 4-5 часов езды ничего не болит от неудобной посадки, как это было в Нексии.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 477 | Теги: Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2. 0, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Костюмные ткани (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Владимирская область (0)
Массаж шеи (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
Советы по лечению суставов (1)
Кто кого изучает? (0)
Весенние маски для лица (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Какова биография Лионеля Месси? (0)
Какая символика олимпиады? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025