Выбирал из Toyota RAV4, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail, Hundai Santa Fe. 10 дней владения после почти 2-х месяцев ожидания, 32 900 у. е. в кассу и радости нет предела.
Пока, в целом, все хорошо и даже очень. Очень хорошая управляемость. и четкость руля. Пока не «зажигал», т. к. еще толком не обкатал, хотя думаю, что динамики должно хватить (хотя определенная ностальгия по BMW 5er иногда накатывает)
Изумительная обзорность (огромные лопухи-зеркала) и очень хороший свет.
Что насторожило: очень тонкий металл кузова, особенно стойки (те, на которых висят задние двери) и необработанная ничем, кроме грунтовки задняя часть днища.
Что немного огорчило: нет подсветки клавиш управления стеклоподъемниками, блокировки дверей; нет подсветки клавиш управления аудиосистемой на руле; нелогичные показания расхода топлива — все это на скорость и безопасность не влияет, но…….
Читал где-то про «тупую» АКПП — не согласен, конечно это не BMW 540 (760), но для нармальной динамики вполне хватает.
Надеюсь, что наступившая зима добавит только положительных эмоций.
В ноябре прошлого года написал свой первый отзыв. Думаю, что он был немного неадекватным — ну там всякая эйфория, радости полные карманы от обладания новым а\м и пр. Прошло пол-года и 30 000 км. эксплуатации и можно, на мой взгляд более адекватно, о чем то говорить.
Итак, а\м продан. ПОЧЕМУ? Что не устроило:
1. Откровенно слабоват мотор и достает старая 4-х ступенчатая АКПП: в городе — нормально, но выехав из него, (разумеется не вечером в пятницу) реально ощущаешь нехватку тех самых л. с. и того самого крутящего момента. Тапку жмешь, мотор ревет, а авто не совсем едет.
2. Откровенно слабая шумоизоляция. На скорости выше 120 — разговаривать можно только в полный голос. Может конечно виновата штатная резина, хотя сомневаюсь. Все шумы из моторного отсека — в салоне. Иногда складывается ощущение, что в «торпедо» и дверях живет небольшая, но постоянно мигрирующая стайка сверчков.
3. Ранее уже писал про тонкий металл. Еше раз. На капоте от попадания камушков появляются не сколы краски, а вмятинки. Конечно, для а\м с интегрированний рамой и мощной силовой конструкцией толщина металла навески не играет роли, но все же очень неприятно.
4. Расстроило позднее срабатывание АБС. Передок уже срывается на юз, а АБСка только включается.
Что ХОРОШЕГО?
1. Отменная управляемость и предсказуемость поведения на дороге.
2. Отличная эргономика места водителя.
3. Отличный штатный свет.
4. Выразительный дизайн интерьера и экстерьера.
5. Приемлемый расход топлива (13 л. в московских пробках с включенным климатом)
6. Ну и конечно — японское качество (хотя м. б. любые новые а\м не ломаются)
Продавал а\м со смешанными чувствами. С одной стороны было жалко расставаться, с другой — думал наконец то не придется насиловать аппарат и гоняться по салону за сверчками. А потом понял, что хорошего гораздо больше чем плохого, но это просто не мой автомобиль.
Надеюсь, что новому владельцу он принесет еще больше радости, и ни капельки разочарования.