Купил эту машину, когда год назад попробовал на любимом «глазастом» проехать к купленному в деревне участку.
Вроде 5 километров от шоссе, но как выяснилось добраться без шансов. Или без обвеса «Лоринзер». Оставлял мерина на заправке у дороги в пятницу и забирал в воскресенье, когда возвращался в Москву. Ситуация патовая.
Узнал, что знакомый продает свой Субару Аутбэк и купил его сразу, почти не интересуясь ни отзывами на него, ни стоимостью обслуживания. Сел и поехал. Поехал в гости. За город. Там увидели, на чем я приехал, и я услышал «ну это шаг назад после мерседеса». Видимо. Но уже зимой я понял всю прелесть созвездия Субару на капоте.
Во первых мне все равно где стало парковаться. Ну, просто не думаю об этом. Сугроб не сугроб никаких эмоций.
Клиренс в 200 мм позволяет об этом просто не думать. Зимнюю резину поставил шипованную Хаккапелиту. Как по рельсам. Больше и сказать нечего.
Двигатель в этой машине 2. 5 литра-156л. с. Конечно маловато, но не настолько чтобы чувствовать себя в городе и на трассе ущемленным. Просто несколько не тот характер машины, чтобы дергать с места. Комплектация машины по меркам Субару очень насыщенная, по воспоминаниям от Мерседеса унылая. Есть два люка, но водительский можно только приоткрыть. Есть подогрев сидений, но постоянно локтем задеваешь его включение. Удобное управление климатом, но при этом отсутствует салонный фильтр воздуха. Панель приборов классика конца 90-х прошлого века. Приятно порадовал салон алькантара, после кожи совершенно новые ощущения. Зимой не холодно, летом не липнет и при этом очень свежий вид.
Общее впечатление от машины, что ее конструкцию целенаправленно упрощали. И в итоге ломаться вроде и нечему.
Сразу надо определиться с сервисом.
Пробег сейчас 115. 000 ТО делаю каждые 10. 000 км. Что утомляет? Тормоза. Ватные. Менял и диски, и колодки-все одно ватные. При активном торможении запах от «оригинальных» колодок угнетающий. Передних тормозных дисков, при активной езде хватает на 20000-25000 км. Маловато. На трассе машина ведет себя вменяемо, при 160 км/ч управляется хорошо, не рыскает, пожирает все неровности, но не забывайте про тормоза (с запасом и заранее). Перед летним сезоном обязательно промойте радиатор. До 2000 года есть склонность к перегреву двигателя.
Вообще машина очень надежная. Хотя какие-то вещи ставят в тупик. Замена лампочек передних габаритов через подкрылок.
Не смог сдержать себя от микро тюнинга. Установил ксенон, поменял диски, перекрасил панель приборов в алюминий. Посвежел.
Аутбэк в этом кузове внешне мне нравится больше чем в новом. Старый побрутальнее, потяжеловеснее.
Во многих каталогах одноклассником Аутбэка указывают Ауди Олроуд. Относился к этому скептически. Разного статуса машины, пока не узнал, во сколько знакомому обходится обслуживание нового Олроуда. За год он оставил в 3 раза большую сумму, чем я. Мелочь, а приятно. Так что выбор за вами. Удачи.