Четверг, 09.05.2024, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Outback 2. 5i

Subaru Outback 2. 5i

Subaru Outback 2. 5i
Теперь подробнее о достоинствах:
- продавливаются сиденья, вернее их боковая поддержка.
Заметки по ходу эксплуатации:
1. Старый АКБ — сдал в утиль, необслуживаемый оказался и замерз на морозе под —30 ночью...
2. Загорается «Чек инжин» от использования автозапуска, после нескольких заводок ключом он гаснет...
3. Толчок АКП при переключении 1-2 скорости, также иногда бывает, что сразу после переключения 2-3 ощущается провал или это так переключается тяга на задние колеса?
4. Родные полики стояли — фигня, затёртые и слишком маленькие, купил более-менее подходящие каучуковые, чтобы полы не пачкать...
5. Обнаружил, что на одном колесе сразу на трёх шпильках сорвалась резьба, заменил их все...
6. Как я и говорил движок кушает масло...
7. Починил ходовку — заменил задние стойки, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, самые большие передние сайлентблоки, одну рулевую тягу...
8. На рыбалке влетел на скорости в сурчиную нору и разбил одну противотуманку...
Всем удачи на дорогах!
З. Ы...

Езжу уже полгода на Субару Аутбеке 1998 года, 2, 5л. атмосферник, канадец, хорошая комплектация (всяческие обогревы сидений, зеркал, дворников), салон велюр. Накатался за это время 5500 миль (8850км. ), ездил пару раз по натуральному бездорожью на рыбалку, приходилось выталкивать из грязи. Кстати по грязи очень хорошо идет, НО в том случае если грязь неглубокая и если едешь на скорости, стоит только остановиться – застревает, роет ямы всеми колесами и буксует в одном месте.


Принципиально не видел разницы левый или правый руль главное хотел минивен или универсал (семейным стал), сначала планировал взять Ипсум 96-97г. в пределах 7 000, потом, по случаю, через форум ЦТ (самый популярный в Казахстане) купил Аутбека за 9000. Машина уже год здесь, продавец вполне адекватный парень, им были заменены ГРМ и ролики/сальники, масло в коробке, установлены сигналка Маджикар Шерхан5 и Пионер МР3 (на лицо экономия как минимум в 1000 долл. ). Не скрою, опасался знаменитого оппозитника, который при близком знакомстве оказался не таким уж и страшным.

На данный момент машина меня устраивает полностью! В нем есть все, что я хотел получить от машины: — экономичный, — вместительный, — высокий. Все обогревы работают, кондиционер холодит. , единственно нету салонного фильтра и нет места, куда бы его можно было бы врезать. В целом машина практичная и функциональная, для тех кто не хочет брать джип, а легковушка их уже не устраивает. При покупке обратить внимание на возможный перегрев движка в прошлом и ровную работу АКП.


Теперь подробнее о достоинствах:

Экономичный – расход летом по городу не больше 13л. на сотню (стиль езды плавный, пенсионерский), постоянно заливаю 92-93й бензин, пробовал заливать 96-й — особой разницы не ощутил. В сравнении с цефирой очень неплохо (кефир жрал летом 13-14, зимой 16-17 и больше), при том, что субарик 4ВД и 2, 5 литра. На трассе не замерял, но примерно 10л. на скорости 110-120км/ч, свыше 130 км/ч стрелка падает быстрее, сказывается плохая аэродинамика (высокий кузов +релинги с поперечинами на крыше).

Вместительный – универсал он и есть универсал, как-то раз складывал задние сиденья и перевозил на дачу холодильник высотой 170см. Однажды использовал поперечины, перевозил стопку листов ДВП на крыше, было дело в багажнике людей перевозил (нетрезвого друга после гулянки: )). Есть удобные боковые карманы в стенках багажника и под полом над запаской емкость для троса, аварийного знака, насоса и т. п. мелочей.

Высокий – резина бриджстоун геолендер 215/60/16 летом и мишлен липучка 225/65/16 зимой, клиренс 20см. , колеса на 16 – уверенно проезжает ямы и на бордюры залезает. Посадка высокая и обзорность соответственно, сиденье максимально высоко поднимаю. Липучки для нашей зимы все-таки маловато (на голимом льду машина ведет себя неуверенно), надо иметь шиповку.

Пару слов о недостатках (не берусь судить о всех субарах, конкретно моего):

— кушает масло, при ремонте (о нем чуть позже) мастер заявил, что движок был когда-то перегрет, поэтому, скорее всего, залегли кольца и нужна капиталка движка.

- датчик масла не загорается, хотя масла уже совсем мало в движке.

- туповатая коробка, явно она адаптировалась под мой стиль вождения и поэтому с места бывает трудновато рвануть.

- стучит рулевая рейка на гребенке, но это явно от старости, а не врожденный дефект.


- продавливаются сиденья, вернее их боковая поддержка.

- дребезжат при захлопывании дверей окна, открытые больше чем на половину.

- легко царапающаяся и рвущаяся обивка торпеды и дверей наподобие «дермантина».

- краска с вкраплениями цветных блесток, очень красиво смотрится на солнце, но вот покраска такой машины при ремонте имеет свои сложности.


Заметки по ходу эксплуатации:


1. Старый АКБ — сдал в утиль, необслуживаемый оказался и замерз на морозе под —30 ночью. Поставил на 66 ач со старой машины, не подходящий по размерам – еле запихал его. Оказало что зря – он уперся в крышку ГРМ-а и та терлась об ремень, в результата вибрация на руль шла (выявили при снятии кршыки ГРМа). Вывод: ставьте высокий, японских стандартов АКБ.


2. Загорается «Чек инжин» от использования автозапуска, после нескольких заводок ключом он гаснет.


3. Толчок АКП при переключении 1-2 скорости, также иногда бывает, что сразу после переключения 2-3 ощущается провал или это так переключается тяга на задние колеса?


4. Родные полики стояли — фигня, затёртые и слишком маленькие, купил более-менее подходящие каучуковые, чтобы полы не пачкать.


5. Обнаружил, что на одном колесе сразу на трёх шпильках сорвалась резьба, заменил их все.


6. Как я и говорил движок кушает масло. После покупки машины зимой заменил масло, было Мобил 10W-40 поменял на 5W-30 Eneos. Потом за 6000км. пробега долил еще 2, 5л.

Тут во-первых масло оказалось не-подходящее для этой машины, во-вторых масло протекало сверху с масляных датчиков и с сальников распредвалов (но не сильно, т. к. луж под машиной не наблюдалось). Поехал на единственный в городе сервис-центр по Субару, который находится на улица Гете 11 (местные субаристы все его знают). Мастер оказался опытный, но какой-то категоричный – сразу приговорил движок на капиталку, т. к. по его словам просто течи не могут приводить к доливке 0, 5л. на 1000км. и движок был когда-то перегрет. Также обнаружилось масло в антифризе в расширительном бачке, да и сам антифриз какой-то мутный как суспензия, что тоже по его словам признак того, что поршневая пропускает масло. Как я читал в отзывах в интернете: «движок DOHC субаровский рано или поздно перегреется» — скорее всего это правда.

Цена капиталки — 600 с лишним баксов только за работу. Прикинув стоимость доливки масла и ремонта, решил ограничиться устранением течи. Поменял один верхний датчик масла (была порвана мембрана на нем), лобовой сальник и один из сальников распредвалов. Масло сразу же поменял на Мобил 10W-40, теперь буду заливать только Мобил. Сейчас проехал ок. 2000км. , масло нигде не течет и не потеет, но все-равно долил 0, 5л. , т. к уровень упал до минимума, теперь буду брать на замену сразу 2 канистры, вторую на доливку – получается намного дешевле, чем капиталить движок.


7. Починил ходовку — заменил задние стойки, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, самые большие передние сайлентблоки, одну рулевую тягу. З/ч все брал дешевые дубликатные, как следствие стойки стабилизаторов заскрипели уже через неделю, но в принципе они еще будут жить. Работа по замене з/ч стоит также как и на другие машины, ничего сложного в устройстве ходовой части не заметил. Что примечательно, задние стойки оказались родными с завода – 10 лет им (! ) (крепления тормозных шлангов были цельные на них), не держали машину, т. к. давления в них уже не было, но

никаких потёков на штоке. Было трудновато найти задние стойки, т. к. от Легаси не подходят по высоте, поставил китайские «Sen-Sen», как мне сказали от Форестера, по виду потоньше и сама банка и шток, но машина ничуть не просела и стойки пока держат хорошо.


8. На рыбалке влетел на скорости в сурчиную нору и разбил одну противотуманку. Оригинал стоит в субару-сервисе 100$ + 20$ решетка (что-то б/у найти на мою машину в Астане нереально! ), притом она отличается от родной, поэтому надо менять сразу обе. Купил на автобазаре пару китайских противотуманок круглых за 20$, прикрутил их к родным креплениям, получилось гламурно! )) Туманки нерегулируемые, светят ярко, но слепят встречку.


Всем удачи на дорогах!


З. Ы. На фото не мой субарик, но точно такой же, только мой с тонировкой стекол.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (31.03.2011)
Просмотров: 468 | Теги: Отзыв о Subaru Outback 2. 5i, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Советы по лечению суставов (1)
Битва НЛО над Россией (0)
Летняя мода (0)
Ячмень на глазу (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Отзыв о Opel Astra 1.6 (0)
Что такое киберспорт? (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Табакокурение (0)
Ваш садовый участок. (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Что такое дуатлон? (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024