Приобрел в декабре 2005г импрезу хетчбек, 2 литра 125 л. с. , 172000 км. В отличном состоянии (без нареканий), за исключением чистоты салона, но сразу исправил. После новой десятки 1, 6 л 94 л. с. превосходство почувствовал сразу и значительные, что тут говорить, а тем более сравнивать. Если только 1: 10. Ходовые качества с учетом полного привода, зимой, просто ураган! Поставил зимнюю резину «липучки», с места как по асфальту. Дорогу держит супер, да и еще один плюс, пониженная — хорошая помощь на ледяных подъемах и т. д. Тормоза с АВС (на ВАЗ 2110 этого нет, а зря) работают отменно. У меня установлена система WEBASTO, дистанционный подогрев двигателя и салона, по-моему, этим все сказано, прим тех-то морозах, что были вещь незаменимая. Да и сама машина теплая, греется быстро, печка на 5 баллов. Расход АИ 95 с учетом использования подогрева, т. к. он работает именно на АИ состовляет 13 литров, по-моему, вполне приемлемо, с учетом вышеизложенного.
Относительно использования машины весной и летом нареканий нет. Что касается ТО все вполне гуманно-недорого. За время использования, а получается 9 месяцев, вложений минимум, что говорит о непревзайденной надежности СУБАРУ, а именно (ТО — замена (180000 км. ): ремень ГРМ, ролики ГРМ, натяжители, сальники, приводной ремень, помпа (20000 р. ), масло, фильтры, свечи (3000 р).
(187000 км. ): вт\стабилизатора перед, с\блоки продольных тяг, масло дв. , коробки, редуктора, фильтры, свечи, провода, колодки, антифриз — (12000 р. ), перед поездкой на юг (5000 км. туда-обратно), полностью подготовил авто. После поездки только положительные эмоции, хотя трасса и была загружена, но на этой машине я такие грядки окучивал, просто сам удивлялся (ускорение мега, тормоза гига, руль как продолжение тебя, соответственно: увидел, сделал, победил! )
В целом если кто сомневается: «брать не брать», даже и не раздумывайте, ведь это СУБАРУ ИМПРЕЗА!