Начать отзыв хочу с умозаключения, что все написанное мной в прошлых отзывах сохраняет актуальность.
После полной обкатки (по ощущениям около 20000 км) снизился расход топлива в городе до 11. 2 по компу и до 12 реально, перешел на 98, т. к. очень ощутима разница в динамике и увеличивается межзаправочный пробег с 310-320 до 340-350 км на 43-45 л. Трассовый расход не поменялся и составляет 11л при 140-160 км/ч, в России 9 л при 110-120км/ч.
Зимой машиной был абсолютно рад: теплая, идеальный обзор, высокая. Шипованная резина не нужна, отъездил на Nokia wr 225/55/17 индекс скорости до 240, сцепных свойств всегда хватало (тьфу-тьфу).
К турбине вопросов по-прежнему нет. Масло не доливаю, расход между ТО 25% от мах деления. Стоимость ТО около 200 уе. Масло Motul 5/50. Скрип в задней части исчез сам по себе, периодически шумит барахло в багажнике (появляются мысли о седане))). Больше никаких скрипов или посторонних шумов.
Отдельно хочу написать по поводу критики управляемости у многих в отчетах и тест-драйвах. Сравнивать буду с фольксвагеном Пассатом, РАВ 4, Гетсом, Вольво XC 70. У Субару больше комфорта при той же хватке, иногда на крайне высокой скорости 190-210 хочется более жесткие задние амортизаторы и ВСЕ, все остальные комментарии считаю неверными, т. к. к управляемости придираюсь у машин всегда с особой яростью. Замерял максимальную: скорость по GPS 209 км/ч, а по спидометру 220, дальше электроника удерживает)))
Ремонтов не было, так что нечего и писать, на перспективу хочу машину для трассы, седан с большим дизельным мотором (МБ221 S350), а к турбо форю очень прикипел, крайне надежный друг)))
Удачи на дорогах!
7. 01. 2011
Все написанное в предыдущих отзывах сохраняет актуальность, но из-за настойчивых рекомендаций дилера сменил масло на Castrol 5w30 (на ТО 50000) и похоже, что надо долить 250-300мл за 3000 пробега, вернулся к 95 бензину (т. к. стало большая разница в цене), расход тот же (сейчас при —11С около 13-14л по городу, это с полным прогревом и турбо таймером), трассового режима почти нет (т. к. у жены RX для этого забираю). Ну и вернусь к управляемости, признаю, можно амортизаторы пожестче, но понять это смог только по сравнению с RX, у этой машины корма действительно прилипает к асфальту (и багажник не скрипит), но из-за лишних 600-700кг кайфа от быстрой езды в разы меньше. Начитавшись форумов жду, когда стуканет движок, а он, как вы поняли, решил дотянуть до конца гарантии))) В целом машина крайне удачная, рекомендую.