Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л. , комплектация 4R. Всегда хотелось взять что-то «джиповое», т. к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.
Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем. Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.
Машина смотрится солидно. Настораживает дороговизна так называемого доп. оборудования. Почему туда относятся брызговики-около 7тыс руб. , коврики-около 6 тыс. руб. честно говоря непонятно. Неужели японцы такие дешовки или наши уже здесь что-то косячат? Машина вообще-то миллион стоит. Коврики купил в МЕТРО, резиновые корытца LUXIX вроде бы называются. 700 руб. Вошли как родные.
В багажник вырезал из жигулевского. Не ахти, но сойдет пока. Вообще то неприятно когда тебя в салоне считают за дебила, предлагая отдать 7 тыс. за 4 пластмаски. Думаю, что через годик эти цены упадут в несколько раз. Ведь есть же в стране нормальные люди которые наладят производство этой ерунды, по большому-то счету.
Машина идет хорошо. Расход пока большой-17 л. Но говорят прикатается и войдет в норму. На песке ведет себя достойно. Жду зимы с нетерпением. Как появится возможность проверить Форестер на бездорожье непременно отпишусь.