Приобрел в июле Шкоду Октавию Тур 1, 6 литра. Цвет графитовый металик. Пробег около 1500 км. Езжу всегда с включенным климатом. Конечно, авто не для зажигания на трассе, но для уверенной езды в потоке и обгона после 110 км/ч — без напрягов. Просто педаль в пол — и уже 130-140. Бензин лью 92(ТНК). Проблем пока не было.
Расход на обкатке:
1. Скорость 100- 5, 5-6 л. , 2. Обгон после 100 — от 8 л. В итоге выходит не более 8, 5 л. Штатная резина (матадор элит-2), конечно, полный отстой — на мокрой дороге в крутые повороты больше 90 км/ч лучше не заходить, не держит. В салоне тихо, ничего не скрепит. Изначально были скрипы сзади — думал обшивка или задний стоп-сигнал. Хотел ехать в сервис. Но потом подпихнул резинки под номер в рамку номера — и тишина. Кому не нравиться карман под мелочевку в торпеде над климатом/кондиционером — в тюнинговых магазинах продаются CD-боксы на 4 диска от VW (просто туда воткнуть, ничего не разбирая, стоимость около 1200 руб. ) — сразу совсем другой вид получается. Качество лакокраски на уровне — пару раз ловил гравий, ощущение что прокрашено не один раз — до грунта не дошло.
До Шкоды хотел брать Элантру, но дилеры прекратили запись из-за смены модели. Спасибо им. О своем выборе пока не жалею, да и пробег копеечный. Спасибо, что дочитали.