Купил аVтомобиль летом 2001 года — Двигатель 1, 3; электрические стеклоподъемники, сигнализация и свежая музыка за 400 баксов; пробег — 124000 км. Стоял он полгода в гараже — прав не было. Получил права, стал регулярно пользоваться аVтомобилем: в месяц по 2000 км.
Машина очень понравилась все было хорошо, собирался пройти ТО. Но тут поломка — старый аккумулятор (Беларусь) закипел. Поставил Варту — опять проблема. Поехал на ТО. Оказалось проблема с распределительным реле — больно в сыром месте стоит. Правда, молодцы заменили и перенесли в другое место и поставили защиту — больше таких казусов не было. На ТО поменял задние стойки, кулиссу КПП, расходники, тормозные колодки и провел полную диагностику. Итого — 16000 рублей. Немало, конечно, но это за 1, 5 года. Потом все нормально.
Зимой, думал, будет сложно. Клиренс — 11 сантиметров, как у Ауди ТТ. Но ничего весь снег, разгребал как бульдозером, благо можно таранить сугробы на скорости — бампера-то пластиковые. Бампера вообще отличные. Единственный раз чуть-чуть не расчитал торможение — на подъеме затормозила А-4. И небольшой тычок прямо в задний бампер. Посмотрели никаких следов. Купил новую зимнюю резину и диски. На льду стало просто супер. Если раньше по льду можно было ездить на летней резине, благодаря полному контролю заноса на небольших скоростях, то на зимней НордФрост-3 вообще просто Раллийный аппарат. Поставил новые колонки в передние двери, отрегулировал магнитолу — стало веселей. Решил поставить спортивные передние сиденья — ЮНП с подпоркой и подогревом. Жесткие, конечно, но сидеть очень удобно. На следующий год ездил на очередное ТО, поменял Ремень ГРМ, Прокладки двигателя, расходники, задние тормоза полностью, поставил кое-какие полезные штучки, провел диагностику основных узлов, несколько блоков электроники перенес в сухие места и подкрасил царапинку от сосульки на крыле. Итого 14500. За 3 года 30000 рублей, наверное, неплохо. У меня один товарищ умудрился потратить на свою 8-ку столько же за год ровно. Правда, он и наездил 30000 км, но, например, менять, тормозные расходники каждые 7500 км — это абсурд. На Шкоде быстро ездить не полуиться, хотя иногда удавалось (за счет маневренности) сделать G55. А так машина хорошая, если сравнивать с продукцией Тазиков