В сентябре 2004 купил новый Рено Меган 2 в РТДС'е. Про дилера и про сервис могу сказать только хорешее — очень внимательное отношение к клиенту (это вам не хамский «автомир») быстрое исполнение точно в срок, никаких очередей. Проходил у них ТО — 1 (по расширенной гаранитии проходится на 10 тыс. пробега) и был вынужденный кузовной ремонт по страховому случаю (ночью вхелаи в задний бампер). Больше обращений в сервис не было.
Сейчас уже 11 тыс. пробега, радость от вождения Мегана не пропадает: такого комфорта, ходовых качеств, эргономики и концептуальной завершенности не встречал, а ведь поверьте, мне есть с чем сравнить. Ездил на Ваз 2114, Citroen C3, BMW 520 (1999 года), Ford Focus (2003) и Ford Mondeo (2003) — всё это меня совершенно не впечатляло. А Меган впечатлил.
Очень хорошее сочетание двигателя и отличной коробки передач (мягкая, переключается одним пальцем). После обкатки, решил погоняться с Маздой 3 (тож 1, 6) — итог: Меган за первые 100 метров уходит на кузов вперёд. Дальше уже не интересно: )
На дороге дердится очень уверенно, от вождения получаешь настоящее удовольствие. Разгонял авто до 200 — никаких проблем с управлением.
Комплектация Expression: датчики дождя и света, абс, електронная система устойчивости, 6 подушек безопасности + штрорки на каждое окно. Всякую электроннику лень описывать.
Очень хорошая шумоизоляция. Двигателя просто не слышно, как впочем и всего остального с улицы. При скорости 120 — 140 можно разговаривать шёпотом и всё будет слышно.
Я выбирал из Мазды 3, Пежо 307, Тойота Королла, Опель Астра (новый который) и Ниссан Альмера. Не буду нелестно отзываться о тех машинах, которые я отбросил, скажу лишь одно: мне хватило 5 мин посидеть в мегане, чтобы понять, что это твой аVтомобиль: ) Из перечисленного списка реальную конкуренцию ему составил лишь новый Опель Астра.