Надеюсь, мой полугодовалый опыт поможет тем, кто испытывает муки выбора авто, так как сам ориентировался по отзывам логановских форумчан, а так же отзывам на «автомаркете. ру». , за что всем респект.
Итак, Логан 1, 4 exp, гур, передние эсп, кондёр и всё. Остальное по моим подсчётам приближает Логан к другому денежному формату автомобилей, но это вам решать. Брал по сочетанию качеств: короткая-высокая(клиренс) — лёгкая + короткие свесы, стало быть проходимая(намучался до этого с флв-пассат).
Малоешка, терпит наши дороги и бензин, сочетание компактности и внутреннего обьёма (большой салон+500л. багажника), умеренная цена при трудноубиваемости (по отзывам таксистов), защищённое днище в базе, возможность ночевать в полный рост с комфортом, проверенный годами конструктив, возможность самому чуток приложить руки без дилерских разводов (музыка, П-троник, сигналка), выше всяких похвал подвеска (форды и иже с ними нервно курят), возможность увеличить дорожный просвет (поставил гудьяр вектор- 5- 175х80-без проблем), малоугоняемость, большой бак и АКБ, ниша-просто находка(перчатки, спорт. шапка, файлик А4, сотик, перекус в дороге и т. п-5 баллов), , нет в базе музлы (можно поставить под себя-расширенный укв, мп3 с флэш, двд и т. п. , кузов вроде готов к нашим условиям погодно — дорожным…
Как видите, всё заточено под в основном загородные выезды в не совсем лёгких условиях, а мне это и надо: к маме в деревню, грибы-рыбалки-лыжи и т. д, по городу езжу мало. Спросите почему не джип? Спасибо, владел до этого от силы пару недель, продал и перекрестился.
Теперь собственно о косяках логана-истинных и мнимых, (я думаю так озаглавить этот отзыв для наибольшей пользы), а так же пути их лечения.
Итак, чего боялся напрасно:
«1, 4-мало»-вовсе нет, достаточно весёлая даже в обкатке, держите давление только около двоечки не забывайте «нельзя перевозить длинномеры»-совсем не так, отвинтил перемычку и два нижних болта спинки напрочь, теперь норматив для укладки длинномеров-1 минута(только снять с крючков спинку). + купил польский багажник, установка-снятие-8-10 минут. (1400р) «слабый свет-надо п/туманки, малы зеркала, требует регулировки газ и сцепление, неудобен в привыканию омыватель, без ручек дверей неудобно, шляпные сидушки»-не верьте. А вот регулировка обдува-в самом деле аварийно установлена, косяк 100%.
Итак, переползаем к косячкам реальным(ИМХО), а здесь, кроме обдува печки:
— нет в базе задних брызговиков, а колёсья выступают за скосы бампера-реальный пескоструй. Ставьте универсальные, не кормите Рено.
— под крышкой лючка бака-помойка всегда. Ещё не лечил, говорят, надо залепить чёто там жвачкой.
— дворники оставляют соплю: ничего не переделывал как пишут на форуме, решение: левый-60-61 см. , правый штатный поднять на два зубчика вверх.
— при установке гамнитолы варианты: или при выкл. зажигания сбрасываются все настройки, или настройки сохраняются, но молотит вентилятор печки при заглушенной машине. Решение-ВНИМАТЕЛЬНО читайте И ДО КОНЦА ветку на логановском форуме, там подробности обьединения жёлтого и красного провода.
— в задние ручки с/п (а они сверххлипкие)упираются колени пассажиров. Лечение-вырвал и перевернул на 180 град. (теперь смотрят к дивану, не мешают)
— задние стойки широченные, высокий багажник, кто после хэча-очень будет некомфортно при движении задом. Решение-парктроник, очень радует, и не давайте денег-ставьте сами, 30-40 минут, фреза в комплекте, полость в бампере открывается откручиванием трёх звёздочных саморезов сверху, далее через отверстие правой блок-фары(там ваще барашки). Цена вопроса-1400р.
— замок багажника-всё время надо закрывать ключом, при забывчивости-проблемы могут быть. Вывод: сразу при установке противоугонки блокируйте багажник.
— противоугонка механика: на руль-поставил у дилера. очень жалею, в зимней одежде ваще будет не подлезешь, попадать ключом на ощупь почти невозможно, будьте осторожны! На кпп не ставил т. к. вроде как на мкпп лишено смысла, теперь жалею. Хотя и дороже в 2 раза.
— с холодной заводится и сразу глохнет зачастую, думал у меня одного-ан нет! буду предьявлять на гарантийке.
Дуги багажника реально прибешивают, вроде всё уложил-не закрывается, много скрадывают…никак не лечится думаю, хотя 4 покрышки запехал вопреки байкам.
— нет подсветки бардака-не очень напрягает, бросил туда динамо-«вечный» фонарь, всёрно в дороге пригодится.
Ну что ещё?обклеил стойки чёрной плёнкой, поставил дефлекторы-не так страшен стал экстерьер. Окна тонировать думаю нельзя-и так неприличные.
Езжу, хожу, смотрю, на что бы променял логан-пока нет вариантов. Конечно, можно было выдохнуть и вложиться целиком, скажем в кашкая 4*4 и т. п, но посчитал что для передвижения по России матушке 340 тыс – вполне, а иные деньги пусть работают и приносят доходы. Так что думайте, господа, и удачи всем на дорогах! Сергей.
ЗЫ: если что пишите, фото постараюсь выложить тут же на блоге.