Ждал 2 месяца, взял самую простую версию, потому как рассматривал Логан, как рабочий аVтомобиль, первые впечатления оказались самые положительные (после ВАЗ 2107). В автосалоне попытались навязать доставку из Москвы 100 $ — навязали, а также попытались поинтриговать с задержкой ПТС, однако в этом я их продавил, всё сделали быстро.
Сразу показалась странной размерность резины, как сказали в шиномонтаже: «Размер эксклюзивный», однако зиму взял КУМХО 185 70, клиренс поубавился, но терпимо.
Размеры боковых зеркал вызывают мягко говоря недоумение. Что господа лягушатники вкладывали в них, когда проектировали? Углы обзора маленькие, поэтому сразу повесил панораму в салон. Хвалённый багажник в 510 м3 съедают петли крышки, так что высокую поклажу класть не стоит. На трассе чувствуется рысканье машины от бокового ветра, обгон в гору принимает форму точного и холодного расчёта, динамика Логана, как городского аVтомобиля полностью устраивает. С места трогается плавно, однако ощущается вибрация, на одном из форумов прочитал, что это издержки модели.
Бензин: по трассе 5, 5-6 при скорости 120 км/ч, 8-9 литров по городу в условиях пробки.
Первый сервис (15000 км) прошёл спокойно, выявился только скрип рулевой рейки, который устранился простым смазыванеим. При прохождении ТО вызвало недоумение одно из доп. навязываемых услуг: мойка аVтомобиля, которая стоит 200 рэ, помыли так, что на обычной мойке вернули бы деньги без скандалов. Пока наездил 20000 км. , завёз её на яму, интересно же что там (ни разу не залазил до этого)? Спустился и ничего не увидел, нет ни подтёков и ни скрипа, как на наших родных марках, все пыльники в новом состоянии, одним словом днище как у БТРа и в середине тоннель, где проходит глушитель.
Теперь про салон: на восклицания, что дешёвая отделка некоторых раздражает, отвечу вопросом: а вы господа за то чтобы аVтомобиль был в дорогой коже и пластике, но при этом ломался и не ездил? Всё относительно, меня устраивает, а если сравнивать отделку Максимы и Цивика, то в Максиме и кожа и под красное дерево, а сидеть то приятнее в Цивике, хотя в нём кроме велюра и почти такого же пластика ничего нет. Про управление печкой и магнитолой-чистая правда, очень неудобно, но память рук выручает и уже навострился делать всё на ощупь.
Про дороговизну запчастей, я бы не сказал, попав в аварию крыло предложили в автосалоне за 1600 рэ в течении недели, для сравнения крыло ВАЗ 2110 стоит у нас 2100 р.
Зимой при —35 заводился без намёков «прикурить», печка делала своё дело за 2 минуты.