Всем удачи на дорогах и за их пределами!!! Начну свой рассказ о моем недавнем приобретении — Рено Логан. Машин прошло через мои руки не мало, была и «Классика» — «шаха» и «зубило 93 и ГАЗ — ТАЗ 31029. Все они достойно, но как правило, не без грехов, справлялись с обязанностями возить меня и мою семью из пункта А в пункт Б. Но пришло время менять “конягу”. И как у Гамлета — “Быть или не быть?! ” — новая, но наша, или б\у но ихняя, вот в чем вопрос? Но тут на “сцену” вышли ДЭУ, Калина, Акцент и Логан. Выбор пал на Логан! И если честно — то не прогадал! Взял в комплектации “Привележ” с АБС, подушками, ГУРом, противотуманками, СД, эл. подъемники.
Как говорится — встречают по одежке. Конечно, дизайн машины — на любителя, угловатый, неказистый, но зато как удобно в него садиться! Мои 100кг и 190см роста, входят и размещаются с полным комфортом. Посадка почти “минивэновская” (высоко сижу — далеко гляжу). Салон — по-моему, побольше, чем у Волги, на заднем диване (именно диване) спокойно усаживаются моя жена и теща с тестем (а они у меня не маленькие). Поразил объем багажника — он просто огромен для такой машинки! Конечно, не обошлось без “огрехов” — пластик дешевенький, да и с органами управления пришлось разбираться, особенно с электростеклоподъемниками, но ко всему быстро привыкаешь. Магнитолка порадовала, АБС, подушки, ГУР, вобщем не в пример НАШИМ автоТАЗам!
И так — в путь! Дорогие мои автолюбители — как приятно после наших ТАЗов, когда едешь и ничего не отваливается, не скрипит! На ходу эта машинка великолепная!!! Конечно, я уже не в том возрасте, когда хочется “оджигать” со светофоров, но машинка подстегивает к энергичной езде. Моторчик 1, 6 л тянет весело, бодрячком, передачки перебираются, шутя и включить “не ту” передачу, наверное, надо постараться специально. Сцепление очень мягкое, тормоза — великолепные!!!!!!! АБС срабатывает тогда — когда это действительно нужно. Парковаться удобно, ГУР работает с нужным усилием, но при этом на скорости чувствуешь связь с дорогой, руль информативный. Подвеска жует наши ухабы на УРА! Там где я просто боялся ехать, даже на Волге, чтобы подвеску не убить, на Логанчике — айда — вперед! “Купил” одного на лежачем копе — я переехал его км так на 70 и дальше, а за мной на БМВ — так же вобщем плохо пацану пришлось, точнее его БЭхе. Приятно удивляет его расход — 7-8 л на 100 км, при смешанном цикле. Наступила зима, правда еще серьезных холодов не было, но меня это не пугает. Печка на Логане — Ураган. Заводится с пол-оборота!
Еще не маловажный аспект — сервис! Умеренные цены на ТО, а главное — это сервис!!! Не в пример нашим ШАРАГАМ. Сейчас на одометре 20000 км. Ни на одном из этих километров я не разочаровался в своем Логанчике! Молодцы братцы МУСЬЕ, не даром хлеб свой едите!