К покупке Логана подошли не сразу, сначала хотели взять Спектру по так называемому беспроцентному кредиту. Но на самом деле беспроцентный кредит оказался далеко не таким. Не могу не поделится здесь информацией, так как очень не хочется, чтобы ещё кто-либо тратил своё время и нервы на данную ерунду. Итак, приехав в салон и выбрав подходящую машину (напоминаю, что пока речь идёт о Спектре), решил оформить кредит. При условии, что я вношу половину стоимости машины, мне дают как бы беспроцентный кредит на 2 года. Что же на самом деле? Сначала насчитали дополнительного оборудования (антикор, сигнализация, музыка и т. п. ) на 48 000 руб. ! Хорошо, думаю что будет дальше. В кредитном отделе спрашивают, а в каком банке будете ооформлять? Оказывается, что в другом банке нужно заказывать это оборудование аж на 51 000, иначе кредит не дадут. Плюс к этому, ещё страховка на 41 000р. , комиссия банку 200$. Причём, если не успеваешь всё выплатить за год, на следующий опять же страхуешься по полной программе. Посчитали, прослезились. Получилось, что процент по кредиту не менее 10 получается. Вернулись к Логану, так как на него практически наскребли. Сразу решил брать вариант с двигателем 1, 6 и кондиционером, так как для меня это оптимальнный вариант. Стали искать, везде очереди чуть ли не до Сентября либо предлагали варианты, где уже стоит музыка, сигнализация и т. д. , но цена всего этого уже была не слабая, либо курс был 29 — 30 за доллар. Почти отчаявшись, позвонил в Автосалон, и о чудо, машина есть, придёт через неделю, стоит 11 816 (1, 6 + противотуманки + кондей) и цвет подходящий — синий металлик. Поехал, внёс аванс 200$, и стал ждать. Через неделю позвонили, машина пришла, приехал, оплатил стоимость (курс ЦБ), заказал доп. оборудование (сигналка, музыка, дистанционное открывание багажника). Практически через неделю забрал. Сразу же поехал на праздники в Белгород (около 700 км. от Москвы).
Разница с предыдущей (ВАЗ 2111) ощутимая. Такое впечатление, что сидел дома на диване и просто игрался. Тяжело было только соблюдать обкаточный режим и держать скорость не выше 90 — 100 и не раскручивать движок свыше 3 000 оборотов. Руль мягкий, информативный, все неровности проглатывает, как будто на воздушной подушке. В салоне тихо, ничего не скрипит и не раздражает, обзорность хорошая, кресла удобные. Ехали почти 11 часов, но усталости практически не было. Обратно уже пройдя первую 1000, стал ехать немного быстрее, но выше 140 пока не рискнул.
Конечно машина высокая да и подвеска мягкая, поэтому скорей всего машина не очень предназначена для гонок, хотя по прямой идёт уверенно. Двигатель шумноват на такой скорости, но сильно это не раздражает. А вообще я бы не сказал, что шумоизоляция плохая, слышен только шум шин, да и практически всё, движок не чувствуется до 120 140. Передачи включаются очень мягко, руль достаточно информативен и практически можно управлять одной рукой даже на плохой дороге. Вентилятор и кондиционер работают бесшумно. Может, тому кто ездил на иномарках всю жизнь и покажется машина шумной и кондовой, но я после своей ощутил разницу. Так что мне понравилось, а дальше посмотрим. Многие, правда не верят, что первое ТО через 15000 пробега, но дилеры и производители не дураки, если установили такие рамки. Конечно, если бы ещё немного доработать салон и сделать заднюю спинку раскладывающейся, цены бы ей не было.