Кратко о себе: обитаю в Москве, езжу на Митсубиси Каризма 1, 8 gdi.
Хотелось бы поведать про один день общения с Логаном. Предистория такова. Тесть решил поменять свой Тазик на что-то современное. Конечно бюджет ограничен — 10 тыс. долларов. Живет в соседней области — 200 км от Москвы. Уточнять не буду — дороги там везде одинаковые — точнее их нет. Можно сказать, что в Москве дороги в идеальном состоянии. Смотрели — Нексию, Акцент, Логан и может еще что. Протестировали сначала Логан — сразу понравился по подвеске, простору, высоте посадки. Нексию оставили как разработку прошлого века. Акцент — заметно дороже, более 11 тыс. зеленых. Вообщем единственным стопором была теща. Ей дизайн не нравился. Точнее отдельные элементы.
Вообщем заказали Логан за 10 тыс. долларов без кондея, без АБС с одной подушкой. Отдали еще за сигналку — 250 $. ОСАГО. Музыку оставили на будущее. Коврики в подарок. И все траты. Машина пришла за 3 недели.
И так про день моего общения с Логаном. Тесть поехал продавать свой таз. А я поехал регистрировать в ГАИ. Посадку нашел сразу. Мой рост 180. Понравилось — размер руля (в Каризме ощутимо больше), высокая посадка, пространство внутри, огромный багажник и еще клаксон на левом подрулевом переключателе (при нажатии не отрываешь рук от руля), 92 бензин. Проблем с габаритами не обнаружил, сразу их почувствовал. Что не очень понравилось — правое зеркало задрано вверх — видно дело привычки, при омывании лобового стекла нет авто срабатывания дворников, управление климатом слишком низко, в особо грязных местах — слабая изоляция подкрылок, открывание ключом бензобака и багажника, бачок стеклоомывателя расположен справа — следовательно на мою сторону лобового стекла жидкость попадает с задержкой. Все остальное соответствует его цене. И самое главное — подвеска ничего подобного я еще не встречал. Потрясающе справляется со всякими ямами и неровностями. Там где на Каризме ехал, как на табуретке, то здесь ощущение, что дорога просто идеальна. Впечатляет именно мягкость подвески. При этом в салоне ничего не гремит. Может у городских начальников именно такие машины для тестирования качества дорог?!
Движок 75 л. с. понять не удалось. Думаю, в городе его хватать будет. А сейчас обкатка и не более 3 тыс. оборотов. Но даже это позволяет не выпадать из потока. В Москве скорости больше — думаю в Москве лучше движок 1. 6.
Вообщем вывод напрашивается такой — идеальная машина для мест с отвратительными дорогами. Думаю в Москве она не найдет популярности — дороги слишком хорошие. Посмотрим как дальнейшая эксплуатация. А тесть от счастья нормально спать перестал.