Лагуна у меня четвертая по счету была. До нее были ВАЗ 2107, Daewoo Nexia, Hyundai Elantra NEW.
Машину купил для перевозки крупногабаритных грузов. Кожаный салон, климат-контроль, электрозеркала и т. д. — в плане комфорта просто супер! Движок, на мой взгляд, слабоват, но мне вполне хватало.
Особо хотелось бы сказать про поломки и стоимость ремонта! За неполный год эксплуатации на ремонт+запчасти ушло 75т. р.
Менялось:
ступичный подшипник (передний) — 4000 р. (вместе с работой);
КПП со сцеплением — 30000 р. (вместе с работой). Коробка, кстати, не у меня одного кончилась — у соседа того же года Лагуна тоже коробка накрылась;
радиатор охлаждения и кондиционера — 8000 р. + работа;
стойки стабилизатора — 1000 р. + работа;
ролики ремня генератора — 1600 + работа (ну это расходники);
молдинг двери отлетел — 1600 р. и 15 дней ожидания;
выжимной подшипник полетел (новый! ) и разбил вилку сцепления (вилку сказали месяц ждать, наварили старую) — 10000 р. (вместе с работой);
и много еще чего по мелочи…
С запчастями картина следующая. Расходники почти всегда есть в наличии и стоимость умеренная, но вот если что посерьезней — то дорого и долго.
Много чего ломалось по мелочам: отломилась ручка открытия капота — дефицит… а в сборе дорого (ставил тросик от Волги), заклинило редуктор заднего дворника, загудел подшипник компрессора кондея и генератора, амортизаторы потребовали замены, потек сальник коленвала, и еще куча мелочей, которые стоят немало: -)
Впечатление сложилось, мягко говоря, не очень, а точнее — «Машина — полное Г». Хотя один человек сказал: «Эту машину надо понять! Она очень хорошая. Просто в России их мало кто понимает…»