Жаль, что у российских автолюбителей имидж старого доброго клио изрядно попорчен адаптацией к развивающимся рынкам в виде седана Симбол. Впервые увидел клио-хэтч в Париже и сразу захотел. На тамошних улицах она смотрелась несколько органичнее, чем на наших. В итоге взял во время акции за 12. 500 долларов США. Получил: 110 сил, момент 138, при массе меньше 1т разгон с места 7-9 сек, макс скорость 195 (разгонял до 150 без проблем), кондер, электролюк и масса приятных мелочей. Отделка салона и прибамбасы заметно круче, чем у японцев компактного класса или Клио Символ. За 1. 5 года ноль проблем. Плюсы: разгон, комфорт, общий позитивный имидж (не вызывает отрицательных эмоций, агрессии и жадности у ГИБДД), жесткая подвеска (для меня это плюс). Минус, пожалуй, только для задних пассажиров, но машина изначально не для них, и радиус разворота на 15 литых дисках великоват для супер-компакта (5. 5 м). Доволен тем, что машина НЕ агрессивна и при этом не даст себя в обиду подержанным «бэхам», меринам и прочим монстрам, которые тешат самолюбие наших лихих водил.