Решил написать про свое авто. Причина — выяснить некоторые аспекты в эксплуатации, а не заниматься рекламой. Сразу оговорюсь — я «Реновод», подсел на эту марку с Мегана2 на АКПП, в принципе Меганом был доволен, но были косяки с рулевым (стуки, незначительные люфты), но это в прошлом, машину продал после двух лет успешной эксплуатации (40 тыков). Хотел даже купить снова новый Меган, но нужна машина повыше, т. к. охотник, рыбак, садовод.
Выбор был долгим, как и выбор Мегана, проехал на всем, что продается у нас в городе, много читал отзывы и др. Предварительный выбор остановил на паркетниках, т. к. 90% езда по асфальту: Антаре, Фрилендере, Пыжике 4007, Сузуки ГВ, Колеосе. Долго мучился с вопросом, быть или не быть? Начался кризыс, деньги лежат, думаю опять нас кинут, надо что-то купить. Вопрос стал еще острее, что же?
Больше нравится Фрил, но дорог и косяков много, качество салона не нравится, молдаване собирают, что ли? Но дизайн, панель хороши. По деньгам потянул бы дизель, но жене дизельный рокот не нравится, но и, честно говоря, мне тоже не особо. Как бы дизелеводы его не хвалили, дизель очень сложен в эксплуатации и при наших морозах вебасто проблемы не решает. Остальные авто не понравились по различным причинам.
Выбор остался на Колеосе, но он меня сначала тоже не устраивал, движок шумноват, вариатор тупит. Тестил его несколько раз, думал, может, раскушу, но не шло. Решил ждать дизель с нормальной АКПП, начитался в прессе, что он такой супер-пупер тихий. Но кризыс не ждет. На всякий случай попросил завести мне Лагуну последнюю с таким же дизелем, долго слушать не смог, на Фриле дизель значительно тише. Решил рискнуть — беру Колеос бензин, вариатор, цвет черный.
Ну теперь о хорошем: шумоизоляция — уровень Мегана, аэродинамика — молодцы, заднее окно всегда чистое! Вариатор раскусил, фон двигателя устроил, просто тестовую машину немного загоняли, я же за хорошую обкатку и трезвого водителя. Что не понравилось: резина профиль 60, выше не воткнуть, считаю, что должен стоять минимум 65. Стук в районе рулевой колонки на брусчатке, грунтовке, если кто знаком с такой проблемой, то напишите, надо бороться, думаю, колонку эту с моего)) Мегана поставили, производителю должно быть стыдно, ведь не легковушка.
Нет инструкции, скачал из интернета. Машина заточена под асфальт, но по грязи едет уверено, уровень Нивы, пару раз сел, нужна только резина позубастее, под осень возьму зимнюю без шипов, так как ездил месяц на штатной всесезонке по зиме, льду и снегу, тяжелый, идет уверено. Асфальт у нас чистый почти всю зиму, а лед у нас редко, можно и поаккуратнее. Техническими нюансами вас загружать не буду, скажу так: ставлю машине Пятерку с минусом. Минус за стук в рулевой и резину широкую. Ну а имидж? Если вам нужен имидж, то покупайте БМВ)))