Ну вот наконец и я стал обладателем автомобиля. Скажу сразу, что авто нужен только по выходным и то не каждый выходной. По деньгам в принципе особых ограничений не было (в разумных пределах), но хотелось что-то особенное за разумны деньги.
Протоны обычно известны своими очень хорошими данными по надежности. Знающие люди могут отметить, что интерьер один из лучших в этом классе, из самого высокого качества материалов, а рулевое колесо вот противное на ощупь, но меняется без проблем.
За машину отдал без малого 10К фунтов или около 15К. На даный момент пробег уже более 1000 мили. Из поломок: усилитель руля, неисправность устранили по гарантии, конечно это нонсес, мне предлагали заменить авто на новое, но я отказался, посчитал, что шило на мыло менять смысла нет, тем более что я уже заменил на ней руль.
Здесь больше всего ощущается влияние Лотуса. Сатриа Нео исключительно хорош для автомобилей в своем классе, но с одной проблемой: посатка напрягает тех, кто за 185, голова упитается в потолок, сидения не опустить, т. к. и так достаточно низкие — усугубляется это тем фактом, что рулевое колесо регулируется лишь на несколько миллиметров вверх и вниз.
Рулевое очень острое. Двигатель 1. 8 развивает 130 сил и разгон до 100 за 8 сек. Конечно у конкурентов, таких как 206, есть и помощнее, но цена… Какую еще тачку этого плана можно купить за такие деньги?
Мужики, заранее извините, что пишу о машине, которой в России просто нет, и вряд ли предвидится, просто хотел рассказать о редкой в России машине. Обязательно напишу больше со временем.
Совет покупателю:
Трудно что-то советовать, авто не поставляется в Россию, но если найдете за такие деньги…. думаю, вы сами знаете как поступить.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>