Суббота, 01.02.2025, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Peugeot Expert

Peugeot Expert

Peugeot Expert
Совет покупателю:

Итак, подходит уже 2 года существования этого автомобиля в семье. Машина, несмотря на мелкие недоработки, продолжает смиренно выполнять свои функции и радовать. Чем? Ну, прежде всего, неубиваемостью ходовой. Для тех, кто не в курсе, во что превратились Ивано-Франковские дороги за последние 2 зимы, скажу, что Ланосы и Логаны, обычно не разоряющие владельцев, стали постоянными клиентами СТО. А на скромном белом пыжике сайлент-блоки передней подвески хоть и просятся в ремонт, но всё ещё держатся. Что ж, подлатают дороги – тогда… Во-вторых, радует расход топлива: 6, 6 литров в смешанном цикле – это очень неплохо для атмосферного дизеля и полуторатонной машины с немаленькой площадью поперечного сечения кузова. В третьих, управляемость, даже на стучащей ходовой: сравнил с почти новым Фиатом-Добло – контраст разителен, и не в пользу последнего.


Ну а теперь проблемы. Во-первых, вышел из строя тросовый привод механизма выбора передач. Заменили сами, но стоимость детали — 300(!!! ) у. е. Неоригинала нет. Справедливости ради стоит отметить, что обычно ресурс этой детали – 450-600 тысяч, и здесь сработало банальное «не повезло», но тем не менее: не должны 2 тросика в обмотке и с шайбами столько стоить. Правда, это самая дорогая деталь, которая вышла из строя. Вообще-то есть варианты и в 2-3 раза дешевле, но они идут исключительно на двигатели HDI и другую коробку передач (визуально отличается включением задней передачи по «девяточному» алгоритму вместо «жигулёвского»). Далее. Наметились лёгкие провалы в тяге при разгоне с 2000 до 3000 об/мин. Скорее всего, клапан рециркуляции закоксовался, но пока не доходят руки.

В третьих, очевидно, при предпродажной подготовке, ещё в Европе, правую опору двигателя поменяли на деталь, соответствующую другой форме правого лонжерона. Из-за этого двигатель стоял под наклоном в 1, 5-2 градуса влево и нездорово вибрировал (отсюда большая в сравнению со старым Фиатом-Скудо жёсткость работы, описанная в первом отзыве). Ради эксперимента с помощью ломика выставили двигатель горизонтально, вибрации исчезли. Деталь уже есть, меняться будет со всем. «Подходит» и сцепление: стоит ещё родное, поэтому удивляться нечему. Деталь лежит в гараже с покупки и тоже ждёт своего часа. Там же лежит цилиндрик тормозов: эффективность торможения из-за его износа заметно упала.

Разобрались и с ещё одной проблемой: быстрым износом поликлинового ремня (также описан в первом отзыве). Во-первых, неудачна конструкция натяжного ролика: если раньше натяг производился вручную, винтом, то теперь — пружиной. Старая схема казалась предпочтительнее. Во-вторых, пришлось определённой модификации подвергнуть ролик насоса гидроусилителя, а именно притупить проточки на ролике: иначе из-за попадания мельчайшей пыли или песка острые металлические кромки проскальзывали и подрезали ремень. Пока помогает.

А в остальном всё по-прежнему. Машина ездит каждый день, перевозя при необходимости 8 человек или тонну груза. Дизтопливо потребляет любое; правда, зимой заливали исключительно зимнюю солярку. При —28 дизель образца 80х годов завёлся, правда, на ходу очень медленно прогревался. Проблему решили банально: картонкой на радиатор.

Обрадовала геометрическая проходимость: зимой не застряли ни разу (правда, буксовали пару раз).

Как бы, хочется чего-то нового, иногда — полноприводного, обязательно с кондиционером, электропакетом и более мощным дизелем. Однако посещают и мысли, вроде: а будет ли новый автомобиль настолько же выносливым? Ведь условия эксплуатации далеки от щадящих и машина должна ездить буквально каждый день: на частые, пускай и профилактические ремонты, буквально нет времени. Пока вопрос остаётся без ответа. Но машин нового поколения на рынке и на дорогах всё больше.


Совет покупателю:

Негативных отзывов, даже устных, я об этой машине не слышал. Поэтому рекомендую с чистой совестью: если обычная легковушка для Вас слишком мала, а, скажем, Фольксваген Транспортер, слишком велик, стоит присмотреться к U-60/64. Может быть, тоже «подсядете»

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 585 | Теги: Отзыв о Peugeot Expert, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Возвращение совести (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
Азбука Световой Сигнализации (1)
Подробнее о биологически активных точках (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Комплекс упражнений: (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Маркировка на резине (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025