Проехал 4 тыс. км. Специально пробовал машину в разных режимах для того, чтобы написать этот обзор, т. к. когда сам только собирался покупать, отзывов практически не было. А те, что были, не грешили избытком информации.
Поэтому вот мой анализ 2-месячного опыта ежедневного использования Пежо-607.
Начнем с плохого.
1) Бортовой компьютер.
- Не верьте ему!!! Врет. 4 раза проверял расход топлива, показываемый компьютером, с реальным расходом топлива. Расхождение составляет 7-10%!!! Затем я заметил, что бортовой компьютер неправильно показывает пройденный километраж от засечки до засечки. Разница составляет те же 7-10%!!! Сейчас у меня на тахометре, например, пройдено 283км, на бортовом компьютере – 260! А сбрасывал я их одновременно!
- Абсолютно неправильно показывает мгновенный расход топлива. Ни разу я не добился показаний более 20 л/100км! Даже при самых резвых разгонах. Похоже, что в компьютере реализован какой-то хитрый алгоритм, усредняющий мгновенный расход за последних секунд 15-20.
- Не показывает расход топлива при скорости менее 10 км/ч и на остановках
2) Круиз-контроль имеет тенденцию самопроизвольно сбрасываться при движении. Имело место несколько раз. Хотя, может быть это не электроника, а какой-нибудь контакт плохой (машина-то не новая).
3) В 607-м управление CD, магнитолой, радио и круизом реализовано на дополнительных рычагах под рулем. В первое время это страшно неудобно. Вместо стеклоочистителей ты начинаешь увеличивать громкость CD, а вместо поворота ты пытаешься включить (и иногда включается! ) круиз-контроль. Но после месяца езды неудобства исчезают, и все входит в норму.
4) Багажник очень большой. С одной стороны очень хорошо. Мы семьей любим дальние путешествия по Европе и с багажом в этом случае не будет никаких проблем. Другое дело, если у тебя в багажнике 1 сумочка. Ее во время езды сдвигает так далеко вперед, что ее невозможно достать человеку среднего роста (у меня 182см). Приходится так сильно наклоняться, что обязательно полируешь штанами задний бампер, а он не всегда чистый (особенно зимой на наших дорогах). А небольшим людям вообще придется залазить внутрь. Правда, есть выход. В 607-м в багажнике есть сетка для крепления уже упакованного багажа, чтобы он не двигался. Так вот, этой сеткой можно отгородить переднюю (пустую) часть багажника для того, чтобы сумка не двигалась вперед, а упиралась в сетку. Похоже, что я эту идею реализую.
5) Большой радиус разворота
6) Маленькая пепельница/мусорница. Я не курю, но если надо положить какой-то мусор (например, обертку от мороженого), то просто некуда.
7) Нет держателей для стакана или бутылки минеральной воды для водителя.
Теперь перейдем к приятному:
1) Абсолютная шумоизоляция. Не слышно шума с улицы и шума двигателя при любых режимах.
2) Комфорт при вождении. Ощущение такое, что плывешь на корабле, плавно покачиваясь на волнах – неровностях дороги.
3) Бесшумная подача и распределение воздуха в салон. Даже при максимальной скорости вентилятора можно спокойно разговаривать и слушать музыку.
4) Салон очень просторный и продуманный. Пластика практически нет, только кожа и мягкая обивка остальных деталей. Никакого скрипа и дребезга (а машине уже 4 года).
5) Особо можно отметить качество кожи. Никакого сравнения, например, с кожей в Volvo S80 этого же года. Там она дубовая, потрескавшаяся и местами лопнувшая. Здесь же (а я просмотрел немало 6-7-х перед покупкой) кожа выглядит как новая. Может быть, немного помятая в местах наибольшего использования. Потертостей и трещин нет.
6) Датчик дождя – работает ненавязчиво. Стеклоочиститель в автомате работает с такой же скоростью, как устанавливал бы сам. Но пару раз были моменты, когда он при вроде бы сухом стекле начинал, бешено работать. Приходится принудительно выключать.
7) Очень удобная опция — датчик света. Нет нужды включать и выключать свет после поездки. При закрытии центрального замка свет гаснет сам.
8) Просто огромный багажник, куда можно при необходимости сложит массу вещей (см. также недостатки)
9) У меня есть встроенный телефон. После установки ТВИН-карты ощутил полное удобство разговора за рулем. Телефон включается после 2-го звонка или после нажатия кнопки. На время разговора автоматически выключается музыка. Если разговор конфиденциальный, а в машине пассажир, есть телефонная трубка, при снятии которой отключается громкая связь. Правда, снять трубку и разговаривать по ней можно только при остановке. Трубка находится в центральном подлокотнике, и при его открытии становится крайне затруднительно переключать передачи. Может, разработчики специально это сделали, чтобы не говорить по трубке при езде?
10) Фары ближнего света отлично освещают дорогу. Особенно понравилось, что великолепно освещается также и обочина.
Теперь несколько наблюдений и цифр.
Расход топлива (малохолмистая, но и не совсем равнинная местность, 1-рядная дорога, равномерное движение):
1) За городом
– при скорости 90 км/ч, без круиза – 7, 3 км/ч (показания бортового компьютера, реально на 5-10% меньше)
– при скорости 90 км/ч, с круизом – 7, 2 км/ч (показания бортового компьютера, реально на 5-10% меньше)
– при скорости 140 км/ч, без круиза – 9, 7 км/ч (показания бортового компьютера, реально на 5-10% меньше)
2) В городе при нерезкой езде:
– при средней скорости 26 км/ч, – 13, 3 км/ч (по показаниям бортового компьютера), 12, 4 (реально – проверял по факту)
3) В городе при резкой езде:
– при средней скорости 31 км/ч, – 15, 5 км/ч (по показаниям бортового компьютера), 14, 3 (реально –проверял по факту)
Антипробуксовочная система. Она у меня впервые, поэтому и ощущения абсолютно новые. На мой взгляд, очень полезная штука. Сначала опробовал ее на специально найденном участке лед \ асфальт. Но главный вывод сделал после обильных снегопадов, когда на стоянке перед офисом машины без этой системы безуспешно пытались выехать по рыхло-раскатанному снегу, а я ни разу (! ) не имел проблем с пробуксовкой одного из колес и выезжал за раз.
АБС – ничего необычного. К достоинствам можно отнести не такие сильные удары по педали, как в моих предыдущих машинах (Мазда-626 и Опель-Омега).
Рулевое управление – очень мягкое и плавное, удобные регулировки руля по высоте и длине. Но мне показалось, что мягкость управления рулем достигается за счет увеличения количества оборотов руля на (на пол — один оборот). Кроме того, в 607-й самый большой радиус разворота из всех машин, на которых я когда-либо ездил.
Отличный механизм стеклоочистителей. В нерабочем состоянии они полностью скрываются под капотом и абсолютно не мешают обзору. А на стоянке они могут сами выезжать для откидывания от стекла.
Немного достает многофункциональный дисплей с предупреждениями. Оканчивается ли жидкость в бачке омывателя, перегорела ли лампочка, оканчивается ли бензин или непристегнулся – периодически на табло и на дисплей выводится предупреждающая надпись, а в некоторых случаях (как с непристегнутым ремнем) это сопровождается периодическим занудным попискиванием. Не хочешь, а пристегнешься. Но всегда надо помнить – это для твоей же безопасности.