Понедельник, 03.02.2025, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Peugeot 406 Break 2. 0-16V

Peugeot 406 Break 2. 0-16V

Peugeot 406 Break 2. 0-16V
Общие впечатления от автомобиля.

Автомобиль приобрел 5 лет назад и уже 3 года как продал. Многое из впечатлений, чем мог поделиться, уже позабылось, но лучше поздно, чем никогда. На момент покупки мои требования были просты – иномарка с АКПП и подешевле. Посмотрел около десятка автомобилей до 6 тыс. долларов, все были сильно уставшие, со следами низкокачественного кузовного ремонта и/или коррозии. Пежо выглядела получше других кандидатов и была куплена немного дешевле 6 тыс (за сколько точно уже и не помню).


Машина была легко затонирована (это хорошо, ибо не напрягало при езде ночью) + штатная музыка + комплекты зимней и летней резины. Эксплуатировал авто в течение двух лет, ездил очень мало, всего проехал около 25 тыс км. На момент покупки пробег был около 220 тыс. Состояние кузова — машина побывала во многих мелких авариях, почти все детали были крашены целиком или частично. Качество покраски не самое плохое — разный цвет деталей сильно в глаза не бросался. Состояние двигателя и АКПП — рабочее, имели место течи масла из некоторых сальников.


Общие впечатления от автомобиля.

· Дизайн. На момент покупки автомобиль выглядел довольно современно. Внешний вид понравился, хотя универсал конечно несколько тяжеловато выглядит, зато вместительный багажник! На момент дебюта 406й модели (1995 г) наверно это был шедевр дизайна, при условии, что тогда ещё стояли на конвейере многие модели конкурентов, разработанные ещё в 80х. На сегодняшний день автомобиль выглядит уже не очень «гламурно», но намного современнее продукции отечественного автопрома.

· Салон. Качество отделки салона неплохое, материалы и подгонка деталей на хорошем уровне. Сравнивая с Мерседесом (202й) и БМВ (Е-46), которыми владел впоследствии, то вполне на уровне. Салон просторный, регулировки кресел вполне достаточны для моих 182 см с запасом для более рослых водителей. Мерседес немного теснее, БМВ намного меньше. Сзади места вполне достаточно для взрослых пассажиров стандартной комплекции. Водительское сиденье сколько не пытался, но так и не получилось настроить. Всё время сидел как-то криво, затекала спина и ноги, колени упирались в руль. Может быть, это у меня только не получилось подогнать управление под свои габариты, а может проблемы эргономики автомобиля. Отделка салона – велюр, прожженный и грязный сверху были одеты чехлы, чтобы вид был поприличнее. Шумоизоляция ниже среднего. Особенно сильно шумит в багажнике – минус универсала. Если ещё там и всякий хлам валяется, типа ключей и монтажек, всё это гремит довольно громко. Багажник очень большой, думаю достаточно вместительный даже для мелкого бизнеса, а для того, чтобы возить рассаду на дачу – за глаза хватит! Ещё плюс универсала — удобно парковаться назад — по задним стойкам хорошо видно габариты.

· Музыка и электрика. Музыка оказалась лучше, чем я ожидал – магнитола играла вполне прилично, управление с помощью подрулевого джойстика очень удобно!! Электропакет присутствовал так же, как и датчик дождя, который я так и не понял зачем. Однако вся электрика очень часто глючила, например: сама включалась/выключалась магнитола, переключались станции, отказывались работать стеклоподъемники и прочее, и прочее… Должны были работать датчики низкого уровня охлаждающей жидкости, колодок, они не работали. Самая большая поломка – сгнил провод, включавший вентилятор и двигатель был перегрет. Пишут, что электрика – слабое место 406го, готов подписаться на все 100%!!!

· Двигатель и АКПП. Двигатель 2. 0 в сочетании с АКПП достаточен для передвижения в общем потоке, но не более. Для каждого ускорения приходилось крутить мотор, при этом звук такой, как будто я а каком-нибудь порше и скорость уже не меньше 250: ) А на самом деле – просто еду наравне со всякими мололитражками и прочими ТАЗами. Коробка тупит, но не дергает, думаю, что так и должно быть на авто разработки середины 90х. Насколько я понял, французы пытались ставить на 406й свои АКПП, но неудачно и ставили немецкие ЗФ (как и на моем Пежо). АКПП – необслуживаемая, т. е. масло менять не надо, но доливать мне его приходилось, ибо убегало через течи в сальниках. Двигатель масло не ел совсем, что очень радовало! Расход топлива по Москве – около 12 л, при условии спокойной езды.

· Управление и ходовая часть. Управляемость авто очень понравилась, где-то прочитал, что это благодаря подруливающей задней подвеске или что-то подобное. Машина в меру жесткая. Тормоза неплохие, хотя на МБ и БМВ однозначно лучше. Для многих минусом покажется то, что машина довольно низкая, но для меня это большой проблемой не было, ибо бампера и так были ободраны внизу и несколько лишних царапин большой проблемы не сделали; зимой я во всякие сугробы не лазил и не встревал соответственно. Часто ездил в тёмное время суток, неоднократно попадал на всякие ямы и бампы, перед продажей мне на сервисе сказали, что надо делать ходовую, насчитали довольно немного, что-то около 400 долларов, но я решил предоставить следующему владельцу возможность самому отремонтировать авто и ничего делать не стал.

· Зима и коррозия. Автомобиль заводился всегда, в т. ч. когда было холоднее —20. Салон прогревается быстро и ничего не обмерзает из стекол. Коррозии кузов противостоит замечательно, все коцки и сколы обнажали какую-то серую поверхность (наверно оцинковка или цинковая грунтовка), никаких следов ржавчины не было, несмотря на многократный кузовной ремонт до меня и хранение машины в сырой «ракушке».

· Эксплуатационные расходы и ремонт. Кроме масла и бензина пришлось потратиться на ремонт вентилятора, замену колодок и тормозных дисков и устранение последствий мелкой аварии (замена фары, капота, бампера). Запчасти, только неоригинал, не намного дороже жигулёвских. Один раз заехал к официалам, посмотрел цены и сразу уехал – там для тех, кто на новых авто катается, а не на стареньком 406м. Найти хороший сервис Пежо оказалось довольно нелегко.

Продал авто первому же покупателю и почти за те же деньги, что и покупал. Буду ли ещё ездить на Пежо? Почему бы и нет? Подумывал о покупке 407й, очень нравится универсал – с панорамной крышей!! Но ненадёжные французские АКПП (прочитал, что теперь их ставят на 407е) и двигателя 4-цилиндра отбили желание снова сесть за руль Пежо. Может, начнут делать мощные машины с надёжными АКПП, тогда подумаю. Для тех, кто присматривается к 406й, мой совет – если динамика вас не особо заботит — берите, если найдете живую, а их, наверно, не так уж и много осталось. Автомобиль стоит тех денег, что за него просят, и даже больше!!!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 581 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Peugeot 406 Break 2. 0-16V, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Отдых в Цандрыпше 2009 (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
Каникулы для кожи (0)
Я ЗНАЮ ВСЕ ТВОИ ТРЕЩИНКИ (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Что такое айкидо? (0)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
Земляне — потомки марсиан? (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Как накачать мышцы дома? (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
Пришельцы воюют между собой? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025