Полностью согласен с Олегом, хоть он об этом и не писал: напрасно французы адаптировали 406-ю к российским условиям. У меня уже пятый год неадаптированный, 85. 000 пробежал, по каким только дорогам не ездил — страшно вспомнить, ходовой хоть бы что! Ступичные подшипники менял после попадания в ямы, сайлентблоки тоже — поизносились, но рычаги, тяги — в идеальном состоянии. А после того как сдох каталитический нейтрализатор, появился спортивный выхлоп и совершенно потрясающая тяга — никто не верит, что под капотом 1, 8 литра и 112 лошадей. Про удовольствие от вождения умолчу — слова здесь лишни.
А вот мой БМВ 528, 2000г. выпуска (Калининград), уже дважды поменял передние стойки, хотя сравнивать категорически нельзя — очень разные машины, драйверские, но крайне разные.