В своё время имея на руках 3 тысячи зелёных собрался покупать автомобиль. Иномарку: ). ОЧЕНЬ хотелось универсал, и из тех, что были на рынке, глянулся 405-й универсал. Не новый, не без проблем, но на текущие деньги — вполне устраивало.
Итак — 405й Break белого цвета, на спидометре 120000 (округляю: )), два комплекта литья, карбюраторный движок… самая простая комплектация.
Что можно сказать… Если машина в технически исправном состоянии — это сказка. Салон огромный, я в нём перевозил восемь человеков (считая за человеков четверых малышей и трёх женщин), багажник — одно удовольствие. Несмотря на то, что старичок, бодро разгонялся и лихо летал.
Проблемы пошли потом.
Отремонтировал двигатель. Компрессия не радовала. Заменил гильзы, ну и кое-что ещё, уже по мелочи.
Мучение с карбюратором. Советовали «десяточный», но так и не собрался. Оригинального нет. Позвонил официальным пыжевцам, затребовали 24000. То ли отлуп от дурака, то ли всерьёз ВЕБЕР через пежо так дорого.
Менял заднюю балку. Ну… понятная проблема. У старого хозяина был заварен торсион, пришлось раскошелиться на 7, 5 тысяч.
Сгнили трубки. Лопнула одна, притом на хорошей скорости. Оттормозила, правда, сначала: ). Поменял на медь… И, конечно, регулятор тормозных сил ставить не стал. Ездил далее с тройником.
Поменял стартер. Просто от СТАРОСТИ умер.
Машина ОЧЕНЬ бюджетная по деньгам. Большинство зап. частей стоит на уровне ВАЗа, а то и дешевле. Кроме двигателёвых (и то… я не смотрел, сколько стоит на десятку…).
Совет покупателю:
Брать в хорошей комплектации и хорошем техническом состоянии. Может ДЕЛАТЬСЯ своими руками, если они есть.
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>