Вот и подошло время для ТО-1 на 10 т. км. , которое обошлось у дилера в г. Сургуте в 11 300 руб. без смены салонного фильтра. Масло заливают на замену ТОТАЛ 9000 5W40. На автомобиль дополнительно установил сигнализацию КЛИФФОРД, с автозапуском и Вебасто с дистанционкой. Работают эти системы в штатном режиме, сбоев не было. Установил также 2-х диновую магнитолу с навигацией RoadRover A 2265MO, вместо штатной простой музыки, которая без Рокфора.
За 10 000 км пробега по дорогам ЯНАО машинка показала себя только с хорошей стороны, замечаний по работе ДВС и ходовой нет. Есть один нюанс по работе системы дожига, так называемый «сажевый фильтр», просто она срабатывает, когда этого как бы не ждешь, а те кто, едет сзади, наверно испытывают небольшой стресс, когда видят, что новый кроссовер начинает работать как самый старый «КАМАЗ» из 05 региона, при преодолении Уральских гор. Дым стоит такой, что на протяжении 2-3-х минут очистки фильтра задние машины начинают отставать и моргать фарами!!! Да это надо видеть!!!
Теперь по порядку по системам автомобиля:
1. Двигатель работает очень мягко, в салоне его практически не слышно. Уровень масла за 10 т. км не изменился. 140 км\час (6-я передача) развивает на 2500 об\мин, расход топлива в режиме 120-140 не превышает 8, 5 литров солярки. Если ехать 90-110, то можно уложится в 7, 5 литра. В городе расход может достигать до 11, 5 литров. Заводил ДВС при — 25, без дополнительного подогрева с первого раза, с выжатым сцеплением. Если температура ниже, то включаю на полчаса Вебасто.
2. КПП — это просто песня, такой коротко ходовой и четкой коробки я еще не встречал. Передачи можно включать двумя пальчиками, короче работает как автомат «Калашникова». Хотя теперь уже есть 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями от Лансера Эво для дизеля, коробка тоже очень хорошо и четко работает, а вдобавок облегчает жизнь водителю, особенно в большом городе. Да и расход по данным производителя уменьшается на 2 литра. по сравнению с механикой.
3. Ходовая часть очень удачно переделана французами для более комфортной езды, по крайней мере не такая зубодробильная, как в Ауте ХЛ, Управляемость на 18 резине просто потрясающая, ты даже не чувствуешь, что это кроссовер весом в 2 тн, рулится как легковой авто. К тормозам претензий нет, работают так, как это и должно быть, в том числе и АБС и противозаносная система.
4. Кузов покрашен какой-то наверно экологической краской, которая отлетает даже от ударов частиц песка, которым посыпают дороги. Особенно это заметно в передней части задних крыльев, ближе к порогам. Салон сделан конечно чисто по-японски, с применением, на мой взгляд, самого простого пластика и отделки, причем такое ощущение, что звукоизоляции почти нет. Двери закрываются наверно как на нашей классике, она практически пустая и если посильнее не хлопнуть, то её не закроешь. Если сравнить отделку салона чисто французской машины с японской, то можно сказать, что в японце её просто нет. Последние два сиденья сделаны зря, только наверно скоро греметь начнут в багажнике и их просто выкину оттуда раз и навсегда.