Так уж получилось, что машину купили (точнее обменяли NISSAN MICRA 1. 2 АКПП, 2007г. в. ) жене, а катаюсь я.
С 1995 года в семье это уже 23-я машинка. Покатались на многом, в основном бизнес класс:
Мерседес 124 (1989г. )
БМВ 520 (2002г. )
БМВ 525 (1995г. )
БМВ Х5 (2003г. )
Ниссан Максима 3. 0 (2001г. )
Ниссан Теана 2. 3 (2007г)
Ниссан Микра 1. 2
Ауди 100 2. 3 (1993г. )
Ауди А6 2. 5 ТДИ (1997г. )
Мицубиси Паджеро Спорт 3. 0 (2000г. )
Мицубиси Сигма 3. 0 (1991г. )
Опель Рекорд 2. 0 (1984г. )
Опель Омега 2. 0 (1997г. )
Фольксваген Пассат 1. 8 (1991г. )
Вольво 960 3. 0 (1996г)
и т. д.
Так что мало-мальское представление об автомобилях, думаю, имеется. Но так получилось, что временно остался без колёс и пришлось забрать у жены ПЕЖО-308. Машина мне очень понравилась, хотя и не мой «класс», однако уже с августа 2009г. 15 000 проехал.
Места достаточно для моего роста (180 см) и веса (112 кг), хотя я смутно представлял, как я там помещусь. Нормально поместился, даже очень… Эргономика удобная, всё под рукой, прогрев быстрее, чем думалось, при — 20 за 12-15 минут уже нормально.
При морозах с запуском проблем не было, ежедневно машина проходит от 100 до 130 км по дорогам, если их так можно назвать в Смоленске дорогами, а точнее… не хочу выражаться… К моему большому удивлению, клиренса, в общем-то, достаточно, пару раз задел что-то и всё…
Расход по трассе 7-7. 5 литров, в городе компьютер пишет 10, 3. Я считаю, что нормально. Сзади места достаточно, багажник в порядке. Далеко не ездил — максимум 1000 км. Ничего, вроде нормально, конечно не Х5, но всё равно радует.
Закончить хотелось бы выводом, что ожидал худшего. Нормальное авто, если есть желание о покупке, обратите внимание на цвет. Малиновый и голубой — самые эффектные, серый, грязно-синий — теряются. Удачи на дорогах и в жизни!