Понедельник, 28.07.2025, 06:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Peugeot 206 1. 4

Peugeot 206 1. 4

Peugeot 206 1. 4
— регулируемая интенсивность подсветки панели;
Что делалось/лечилось по жизни.
1. 0 км...
2. 0 км...
3. 0 км...
4. 0 км...
5. 1 000 км...
6. 15 000 км...
7. Это вообще что-то...
Плюсы+++++++++++++++++++++++

Всем доброго времени суток.


Свои 5 копеек на тему иранских седанов — плотная городская-трассовая эксплуатация 14 месяцев, пробег 54000, взят новый.

Аккурат к 2008 году улеглись распри на тему лицензий, авторского права и прочих вещей между ПежоРус и Иран Кходро и на повестку дня достаточно неожиданно при выборе семейной машины выплыл данный агрегат. Нет смысла писать про рассмотрение, сравнение, изучение и прочие вещи, этап этот был, покупка была не спонтанная, 10 лет плотной работы с инетом дают немалую почву для размышлений: )

Машина вышла сама в 379 килорублей — как раз раз в июне неудачно немного подпрыгнули цены на 206е пежо.

Взята была 2я комплектация — 2 ПБ, гидрач, кондиционер, 2 ЭСП, но еще без абс. Вообще французкий подход к мелочам очень приятен. В пыже очень порадовали такие фенечки, которых, рискну утверждать, пожалуй, ни в одной машине данного класса сразу всех нет за такие деньги даже при заказе опций:

— противотуманки (кстати, до сих пор все целые, правда я не имею привычки ездить с ними в дождь — толку 0, а лопнуть могут только в путь);

— регулировка кресла водителя по высоте;

— регулировка ремня безопасности по высоте;

— штатная кларионовская магнитола с подрулевым джойстиком и, что удивительно, 4м-я ничегошными штатными колонками (кстати, джойстик вообще радует гораздо больше мультирулевых кнопок, т. к. с точки зрения эргономики существенно более удобен, имхо). Колонки потом были заменены на простенькие 2-компонентные спереди и добиты штатногабаритные 2-полоски в заднюю полку — задние рекомендую поставить, т. к. если нет желания менять голову, то на громкости 18-20 передние уже хрипят, хотя изредка громкости не хватает — хочется чуть погромче. А вот добавление задних коаксиалов отбивает желание включать больше 14-16 — мощности уже вполне достаточно, и звук разумеется более гармоничен, не стянут в переднюю консоль получается;

— цивильно складывающееся заднее сиденье с раздельными съемными подушками (логан нервно курит, кстати везли из ИКЕИ длинномер 194 см. в упаковке — влез за передним правым сиденьем наискосок, на сиденье сидела жена и не чувствовала себя сильно ущербно)

— 400 литров объема багажника при длине меньше 4200 мм. Вообще конструкция седан с точки зрения шумоизоляции по российским дорогам более предпочтительна с учётом наших реалий — для меня было шоком, когда я проехал в ауди А3 на тест-драйве зимой на заднем сиденье после своего пыжа — шум существенно больше, чем в пыже! Четко слышно шум под голым металлом багажника. И это при том, что ауди стоит в 3 раза больше;

— достаточно большое пространство на задних сиденьях (по сравнению с Гетцем и 2109, мой рост 176 см), обусловленное достаточно компактным устройством капота, сделанным без учета возможности установки всяких 3 литровых монстров и 2х кондиционеров: )

— нативные лампы H7 (кстати, лампы Philips — это здорово удивило, равно как и штатные колеса Бриджстоун — обычно бюджетные модели экономят на всем). Вообще H7 фары в пыже против H4 вещь приятная — дальний свет накрывает ближний, да плюс противотуманки — свет нормальный на трассе. До этого запарился с гетцем — там шли H4, а у них дальний свет широкий и тусклый — глаза очень напрягаются, а вблизи ничего не видно, особенно на фоне достаточно яркой подсветки;


— регулируемая интенсивность подсветки панели;

— полноразмерная запаска (правда еще ни разу не пригодилась, единственный прокол зимнего бескамерного колеса традиционным саморезом был заделан на месте обыкновенным заранее купленным жгутом);

— датчик уровня масла в двигателе (да, многие скажут фигня, а они часто щупом масло по утрам проверяют? Особенно когда на улице —30?);

— прикольный адаптивный режим дворников на 1й скорости (из 3х возможных) — чем быстрее едешь, тем быстрее подмахивают;

— не менее прикольное адаптивное поднятие громкости магнитолы с набором скорости. Реально заметить первые месяц-два, сейчас уже не замечаю.


Что делалось/лечилось по жизни.


1. 0 км. — около 2х недель ушло на гарантийную замену датчика давления фреона. Во всей партии новых (! ) авто датчик оказался бракованным и кондей вообще не включался — в принципе мелочь, но неприятно — как дилер такие авто продает? Впрочем с учетом печально известной надежности французской электрики факт особых тревог не вызывал. Сама замена заняла часа 4, а так ездил, просто ждали запчасть.


2. 0 км. — Штатные лампы ближнего света заменены на филипс вижн+, которые +50%. Да, реально цвет побелее, светят чуть поярче, но отбегали честно прописанные то ли на этикетке, то ли в отзывах полгода и померли с завидной стабильностью (как известно признак мастерства) с интервалом буквально недели 2. Были мысли воткнуть Koito 3, но чего-то жаба задавила, к тому же понятно, что и они умрут раньше штатных, так что на месте снова штатные филип стандарт (AR, если правильно помню). Кстати, с заменой правой лампы вышла хохма — согласно мануалу, чтобы снять мешающуюся заливную горловину, то достаточно ей повернуть. А вот и нет — на иранцах она держится пластиковым усиком, чтобы оттянуть который понадобится кусок проволоки или чего-то её напоминающего длиной сантиметров 30 — далеко не самая распространенная вещь: )


3. 0 км. — Установлена защита картера, купленная у дилера «металлопродукции».


4. 0 км. — затонирована 95% пленкой задняя часть. При родном черном цвете смотрится замечательно.


5. 1 000 км. — до кучи вместе с датчиком фреона по гарантии заменен потеющий сальник КПП.


6. 15 000 км. — по гарантии заменена правая рулевая тяга.


7. Это вообще что-то. На 37 000 замечено существенное падение уровня жидкости в гидраче, подвывания в крайних положениях. По гарантии (!!! ) заменена рейка в сборе — задефектована вчистую + заменен сальник. Кстати, гарантия на ходовку кончается на 40 т. км.

Вообще очень и очень доволен даже не столько маркой сколько сервисом. Межсервисное 20 т. км. , промежуточное 10 т. км. бесплатное, по гарантии всё менялось, пока никаких затрат на ходовку и пр. со своего кармана не было. Угар масла был, но крайне незначительный на 37 т. км. где-то за 3 т. км. до сервисного.

На неделе прикатили из Финляндии. Пробег 2300 км. до границы, там порядка 900, обратно снова 2300. Средний расход при максимальной скорости порядка 120-130 и включенном постоянно кондее с учетом опять-таки российских реалий по финке в районе 6, 5 литров, в России порядка 7. Правда бензин исключительно нативный лукойловский 95 евро. Замеры велись доливом до полного бака с фиксацией суточного, так что погрешность в районе 1-3%. Приятно, кстати, что свечки до ТО2 40 т. км. отбегали без малейшего троения.

Что касается общих вопросов эксплуатации.

Минусы —---------------------

— Напрягают длинные ходы КПП.

— Первая не всегда нормально втыкается с верхних передач (а иногда и даже с нейтрали).

— Вообще здорово напрягает шум трансмиссии — иногда слышнее двигателя.

— Часто задняя не втыкается. Да, всё понятно, нет синхронизаторов, но у меня на 21099 до продажи на 75 т. км. задняя всегда втыкалась (правда иногда с таким стуком, что страшно становилось).

— Как и на всех слабосильных (80 и меньше) старых движках четко чувствуется существенная зависимость динамики от загрузки. Водитель — нормалек, можно почудить. +пассажир — уже чувствительно напрягает. + еще один и далее — более-менее динамика сохраняется только в городе до 60 км/ч. Включение кондиционера заставляет сильнее крутить движок при переключениях — иначе успевают упасть холостые и включение следующей передачи сопровождается рывком. Это вообще палево, раздражает. Следующая машина — какой-либо автомат однозначно. До этого как-то была Тойота Фунтик с надежным айсиновским автоматом — ни забот, ни хлопот — как топнул в пол и он пошел отсекать по 6200 до каждой независимо от того включен кондей или нет, и без кикдауна ни разу зависимости от кондея не замечал…

— Динамика. Про хонду пишут — подхват с 4 000. Про 16-клапанники вазовские писали в свое время — подхват с 3000. Здесь уместно написать — до 2000 особо не тянет. Потом что подхват — это не про него. Да, около 3000 как нам и обещают ТТХ иногда даже чувствуется как пинок такой длиной оборотов в 100, но не более того. Как народ ездит на автомате — не понимаю. Тянет более-менее уверенно, но ровно с 2000 до 4000, дальше, имхо, бесполезно. Поэтому на трассе большинство коротких обгонов — с упреждающим разгоном метров за 10 до впереди идущего. Напрягает? Да, напрягает, но такие поездки — редкость, поэтому гнаться за 300 лошадями под капотом лично мне особо не надо.

— Крыша. Спереди всё ок. Но в целом форма напоминает дэу ланос. Достаточно округлая форма и как следствие крайние сзади седоки выше 165 см имеют шанс часто щупать головой ее углы.

— Дворники. Вот тут явная экономия, что уже известно давно. Менять однозначно.

— Стекло. Не знаю. Есть мелкие царапки везде, включая боковые зеркала — а у кого после 50 т. км. их нет? 8 т. км. назад из джипа неслабо попал камень справа сверху в лобовое сантиметров 10 от угла. Не насквозь выбоина, но звезда около 3 см. диаметром нарисовалась, пока не разбегается, ждем.

— Скрипы. В общем-то салон достаточно крепок и на дороге отличной от стиральной доски ведет себя вполне достойно. При появлении беспокойных скрипов на кручение при медленном проезде грунтовок просто смажьте замки дверей каким-нить литолом — пришло их время.


Плюсы+++++++++++++++++++++++

— Во-первых, не было еще ни разу (и это, имхо, самый главный плюс любой машины), чтобы пришлось где-то встать или не поехать.

— Подвеска достаточно мягкая, особенно по сравнению с гетцем, который своим козлением к концу 2 года владения начал просто утомлять. Но это опять-таки плюс седана в сравнении с хэтчем. Помнится 50 кг сахарного песка в багажнике 2109 тоже ооочень меняли ее плавность хода: ) Вообще если учесть, что иранцы применили в отличие от хэтча сзади торсионную подвеску, то тут непонятно с чем можно сравнивать.

— Динамика вполне удовлетворительная, а в диапазоне 0-60 я бы даже сказал замечательная для авто такой мощности. Расход ГСМ весьма приятный, по уральской зиме проблем с пуском двигателя не замечено. Мда, забыл уточнить — сигналка стоит с автозапуском по температуре, строго говоря ни разу не пускал совершенно холодный движок в —30.

— Вместимость — прекрасная, телевизоры, благо ЖК, входят на ура, холодильники правда не возил: ) А так да, стандартная проблема седанов — высота проема при сложенных задних сиденьях не слишком велика.

— Управляемость — да, это не немец, но очень и очень всё неплохо, 6 миллионов выпущенных с 90х годов 206х пыжей тому порукой.

— Обзорность — достаточно неплохая, хотя конечно если вспомнить родные лопухи на ПРуких японках для внутреннего рынка…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 534 | Теги: Отзыв о Peugeot 206 1. 4, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Ssang Yong Actyon A230 4WD (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Mitsubishi 1, 6 МКПП (0)
Страна души (0)
Маркировка на резине (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Mitsubishi Lancer X 1. 8 (0)
Монтаж шины на обод (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Subaru Outback 2. 5i (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Рецепты народной медицины (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Табакокурение (0)
ИЖ 2126 1.6 (0)
Исследования НЛО (0)
ВАЗ 21051 (0)
Mazda 6 Sport 2. 3 S-VT (3)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025