При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Минимальная стоимость владения в своем классе. За такие деньги аVтомобиль в приличном состоянии, да еще и известного бренда, со 100-летней историей, приобрести проблематично. Поэтому передо мной, ввиду ограниченности финансовых ресурсов, проблема выбора не стояла.
За два года экплуатации машина не разу меня не огорчила. Когда надо заводилась, когда требовалось тормозила. Проехал на ней за два года 60. 000 км. Поменял ремень ГРМ, сайленблоки, рулевые наконечники. До меня эти запчасти не менялись ни разу, взял машину с пробегом 55. 000 км. Масло менял в машине через 12. 000 км, в промежутках не доливаю, нет необходимости.
Через месяц после начала эксплуатации накрылся катализатор (паршивый бензин, много свинца. Хотя заправлялся все время на ВР. ) Поставил вместо него пламегаситель от мерса (270 у. е. вместе с работой). Заметно увеличилась мощность, а расход бензина стал меньше.
Подвеска жестковата.
Салон в авто довольно уютный. Кресла Рекаро очень удобные, но посадка водителя высокого роста проблематична. У меня рост 185 см. Устроиться за рулем смог не сразу, не помогает даже регулировка водителя по высоте. Сядешь поудобнее, руки еле дотягиваются до руля. Руль держишь удобно, ноги некуда девать. Жаль, что нет регулировки руля в горизонтальной плоскости.
Мотор экономичный, приемистый, но слегка тупит на низах. Хотя для двигателя объемом 1. 8 это простительно. Машина держит дорогу хорошо. На сотне входил в поворот, покрышки не свистят. Аэродинамика на высоте. Очень вместительный багажник. На заднем сиденье места для пассажиров больше, чем в гольфе или в корейке (даже классом повыше).
Что касается безопасности, то в наличии подруливающая задняя подвеска, 4ПБ, усиленный кузов, ремни безопасности для всех пассажиров, АВС (работает четко)+ ряд элементов пассивной безопасности, о которых обычно не вспоминают.