Водительский стаж — 18 лет. Имел в личном пользовании следующие аVтомобили- ВАЗы(от 21011 до 21099), Фольксваген-Гольф-3, Форд-Мондео, Дэу-Нексия(новую и б\у), Тойота-Карина Е. В 2005 году в июле приобрел Опель-Вектру, 1992 года, объем двигателя 2 литра (115 л. с. ), хэтчбек, комплектация- АБС, электрические зеркала(с подогревом), люк, стеклоподъемники(перед), центральный замок (в том числе на люк бензобака и крышку багажника), дисковые задние тормоза, салон бежевый велюр, задняя спинка раскладная 40 на 60.
Приобретал машину как временный вариант за небольшие деньги сроком на 3-4 месяца, планировал накопить денег и купить что-то солидное. Но произошло так, что я буквально был очарован аVтомобилем, я открыл для себя ОПЕЛЬ как марку, достойную восхищения. До этого я, как и, наверное, большинство аVтомобилистов, к марке Опель относился, мягко говоря, с недоверием. Но как я был не прав. Прости меня, Адам!!!
За сумму, которую просят за 5-6 летний переднепрводный ВАЗ, я купил АВТОМОБИЛЬ, а не набор запчастей(причем, отврательного качества) прикрученных саморезами к кузову.
Приобретя Опель, я вложил в него первоначально около 400 бакинских рублей, заменил масла, жидкости, ремни, передние тормозные диски, сайлент блоки. Когда я приобретал запчасти в магазине, цену у продавца я спрашивал по 2-3 раза. Я просто не верил своим ушам, когда слышал стоимость. А так как последняя моя машина была Тойота, цены на запчасти которой были дороги неоправданно (например, датчик кислорода —11000 рублей), цены на Опель казались смешными.
После проведения необходимых работ, я проездил на Опеле всю нашу суровую зиму. Проблем вообще никаких. Причем авто у меня стоит на открытой стоянке. Мерины, бумеры и иные джипы в 35 градусный мороз, с утра стояли мертвяком, а мой Опель, в худшем случае, со второго раза заводился. На шипованной резине, с надежными тормозами и АБС на зимней дороге вообще никаких проблем. Я был просто в восторге. Но за зиму сгнили пороги и арки. Предыдуший хозяин недосмотрел, а я уже брал с коррозией. В апреле заменил пороги и задние арки. Все обошлось с покраской замененых частей в цвет в 450 бакинских. Но аVтомобилю 12 лет, из них 7 лет в Москве, так, что все естественно.
Это были все проблемы. Сейчас начал барахлить бензонасос. Стоит 2200 рублей. Замена-200 рублей(он в моей Вектре снаружи). Поменяю, т. к. до сих пор стоит родной. Вот так!!
Опель- аVтомобиль с большой буквы. А кто хочет переплатить за лейбл Мерина, Бумера и т. д. тысячи бакинских рублей, то это их право.