Купил этот аVтомобиль 2 года назад, наездил за это время 45 тыс. км. , так что уже накопилось очень много об этом аVтомобиле.
Долго определялся какой аVтомобиль приобрести. Выбирал из авто представительского класса. Предпочтение отдаю интерьеру авто а не экстерьеру. В итоге выбрал для себя 3 варианта: Pegeot 406, Skoda Oktavia ну и для тройки взял для рассмотрения Omega B. Когда выбирал, то сначала присматривался к Pegeot и Skoda. Но после того, как посидел в салоне Omega B, то все остальные машины (даже классом высшие) сразу отпали. Omega впечатлила меня своим комфортом, удобным и вместительным салоном, двухзонным климатконтролем. Короче другие авто с таким комфортом раза в 2 дороже.
После того как определился, что хочу именно Omega B, выбирал её еще 2 месяца. Смотрел машину именно с 1998 года. т. к. в 1998 году Omega B прошла рестайлинг и очень сильно отличаеться от 1997 года (4 подушки безопасности, в дверях защита от бокового удара в виде стальных стержней, повторитель стопсигнала на заднем стекле, антенна на крыше, электрорегулировки сидений, 4-х канальная система АБС и много другого, уже всего не помню) И вот наконец нашел вроде как хороший вариант Omega B 98г. CD-комплектация, светлосерый салон в идеальном состоянии «снежная королева». Очень долго и нудно торговался т. к. денег не хватало. В результате сбил 1 тыс. баксов но на диагностику не поехали и как оказалось напрасно. Потом оказалось, что машина была сильно битая, просто хорошо сделанная. Но я в принципе не очень расстроился, просто очень мне машина понравилась и не хотелось менять, да и машин с таким салоном я никогда не видел.
БУДУ ХВАЛИТЬ:
Ощущения от машины просто супер. Ездил и восторгался этим чудом техники. Долго не мог привыкнуть к мягкой подвеске (было впечатление, что все дороги вдруг отремонтировали). Еще одна вещь к которой долго привыкал – это очень хорошие тормоза. Педаль нужно просто гладить ногой, об этом все друзья говорят, когда садятся за руль. Задний привод на этой машине, на мой взгляд превращается в достоинство. Я раньше ездил на переднем приводе и зимой проблем было больше чем сдесь. Особенно под гору на скользкой дороге на переднем приводе на механике тронуться без пробуксовки колес просто не возможно, на Omega B это без проблем.
Короче говоря езжу уже 2 года и до сих пор восторгаюсь этим аVтомобилем. За это время ездил на WV Passat B4, Passat B5, Citroen Berlingo, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacceti, Honda Accord за рулем у друзей, но скажу честно, Omega B превосходит все эти авто по мягкости и комфортности подвески, тормозам, удобством заднего сидения и по многим другим параметрам. Приятно радует продуманность различных мелочей, например организация подсветки зеркала на козырьке, электрорегулировка сидений и вообще количество регулировок передних сидений, подлокотник, двухзонный климат и т. д. На заднем сидении удобнее чем на переднем, поэтому каждый раз когда кто-то садится за руль, я пользуюсь случаем чтобы проехать сзади (это я отношу к недостаткам, что пассажирам удобнее чем мне). Вобщем хвалить могу долго, но похвалы на сайте и везде уже предостаточно. Скажу, что все это правда. Единственное чем отличается моя Omega от тех о которых пишут тут в отзывах, так это надежность этого аVтомобиля.
ТЕПЕРЬ БУДУ РУГАТЬ:
Более ненадежного аVтомобиля я не видел. Начались мои проблемы с обрыва ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями (погнуты 14 клапанов из 16). Причина обрыва ремня – заклинивший натяжной ролик, установленный корявыми руками бестолкового мастера (его уволили после того как он запорол еще пару машин). После этого понеслось: помпы 2 раза за 1 год, шестерня на распредвале выпускного тракта, датчик распредвала, ходовую поменял один раз пока, кроме стоек стабилизатора – их 2 раз, менял бензонасос, бендикс, гидрокомпенсаторы, сцепление и много другого. Все ремонты у меня записаны и не вмещаються на двух страницах.
Всего за 2 года на сумму $4200 вместе с заменой резины. Без резины $3500. К стати, когда менял задние колодки, то оказалось, что там еще оригинальные стояли, стерлись уже до металла. Могу сказать, что у меня не проходило и месяца чтобы что-то не поломалось. Радует что ремонт не дорогой по сравнению с другими аVтомобилями, и проблемы в основном мелочные, например заржавел разъем и его надо почистить, но вот мелочей таких случается много и это все так достает.
Я когда отзывы других людей читаю или общаюсь с владельцами Omega B, то просто не верю, что на этой машине можно вложится в $200-$300 за 1 год на ремонты. Может быть у меня такая попалась, хотя за последние 2 месяца ничего уже не ломалось (стучу по дереву), да и нечему там уже ломаться, почти все уже поменял!