Воскресенье, 27.07.2025, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Omega 2. 0i-16V

Opel Omega 2. 0i-16V

Opel Omega 2. 0i-16V
Подкупило то, что:
1) машина 3 последних года находилась в одних руках;
2) на заднем сидении 2 детских кресла;
3) хороший внешний вид.
П. с...

До омеги была 20-тилетняя 2106 из первых рук, верой и правдой служила мне год. Хотелось машину побольше, красивую и сравнительно недорогую (160т. р. ). Омега мне нравилась давно, еще из 90-х, когда я был юным, да и жене тоже понравилась. Живем мы в подмосковном городе, взяли местную газету, созвонились, приехали на осмотр, загорелись и купили на след. день, даже на яму не загоняли.



Подкупило то, что:


1) машина 3 последних года находилась в одних руках;


2) на заднем сидении 2 детских кресла;


3) хороший внешний вид.

Через неделю начал разбираться, оказалось, что не все так радужно, как казалось вначале. Первым делом заменил масло в двигателе и коробке на всякий случай, свечи, после все рулевые тяги, маятниковый рычаг и задние амортизаторы. Именно это хозяйство первым делом требовало замены. Через 5000км что-то засвистело в передней части двигателя. Решил я заменить ремень грм несмотря на все уверения предыдущего хозяина, что он его менял недавно. И не ошибся: ремень находился в провисшем состоянии. После замены ремня и роликов свист исчез, на душе полегчало. Ближе к лету что-то застучало в передней подвеске, ну я недолго думая купил шаровые, сайлентблоки и кости. Надо отметить, что работал я в то время слесарем на заводе, в технике разбираться люблю, руки тоже вроде откуда надо растут. Ну что, снял рычаги, перепрессовал сайлентблоки, заменил шаровые, все поставил на место и… о чудо — да здравствует тишина в салоне! Стали плавать обороты. Недолго думая, залез в инет на Опель-клуб, там все опелевские болячки хорошо расписаны, промыл регулятор хх, заменил трубки вентиляции двигателя – все пришло в норму. Засорился катализатор — вырезали в его банке п-образную щель, отогнули, вычистили оттуда все и заварили обратно. Бюджетный, конечно, вариант, но все работает и ничего, вопреки многочисленным слухам, не прогорает. Еще чего-то менял, но это по мелочи, даже не помню что.

Теперь перейдем к самой машине. Автомобиль в целом достоин очень хорошей оценки. Экстерьер: нет такого человека, которому не понравилась бы внешность Омеги — сбалансированная, гармоничная, наконец, просто красивая, подкопаться трудно. Ставлю шесть баллов из пяти. Интерьер: удобно, просторно, уютно и современно даже по прошествии 15(! ) лет. Сиденья класс — про такие иногда говорят — в них отдыхаешь за рулем. К минимальной комплектации автомобиля трудно придраться — раздельный кондиционер, электропакет, микролифт сидений, ГУР, АБС. Ну а такие, казалось бы, мелочи, как электрошторка, только добавляют очарования машине. Задним пассажирам тут будет тоже очень удобно и комфортно. Их ноги не замерзнут зимой, ведь помимо воздуховодов на задний ряд через передний подлокотник, воздух подводится и к ногам на задний ряд. Это класс. Интерьеру — пятерка. Багажник: Он большой, глубокий… но непрактичный. От этого никуда не деться — седан он и в Африке седан. Парадокс: к друзьям в багажник маленькой корсы помещается и шасси, и люлька большой коляски, а к нам в омегу только что-нибудь одно, приходится люльку каждый раз в салон пихать. Зато заднее сиденье раскладывается в отношении 40: 20: 40. Это очень удобно, можно перевезти, например, трехметровые доски-рейки с закрытым багажником, ну и другой негабарит. Еще в плюс багажнику — нет петель, которые раздавят-помнут багаж, а системка рычагов.

На ходу: ну что тут сказать — законов физики никто еще не отменял. Длинная база, низкая посадка и независимая подвеска отлично справляются со своей задачей — прежде всего на ходу машина комфортабельна. Свою лепту вносит и хорошая шумоизоляция. Машина едет отлично, а водитель чувствует себя уверенно на любых скоростях до 180кмч. Разгонял и до 210 (это ее потолок), но это просто шалости, ничего более. Управляемость не сказать что блеск, но зато она предсказуемая, а это, я считаю, самое главное. Двигателя 136 л. с. хватает в большинстве случаев, рогатка конечно это хорошо, но она дороже и сложнее в эксплуатации, что немаловажно для старой машины и небольшого бюджета. Надо отметить, что все же на резине 195-65-р15 побаивается колеи. Плюсы оборачиваются минусами, когда надо ехать на природу (я про клиренс). Но если есть голова, а в голове мозг, то можно и на природу аккуратненько: ) Головной свет слабоват, лечится ксеноном. Пучок хороший, граница свет-тень четкая, фары не задираю, никого не слеплю. Ну что еще — конечно же ржавчина — куда без нее. Однако я не делал из этого трагедию, благо была не сильно.

В четверг моя омега получила серьезную травму. Я ехал с семьей (жена, ребенок 1г6мес) по главной узкой улице 50 км/ч. На встречке стоял большой рамный джип и моргал левыми поворотниками. Стоял, моргал, а когда между нами осталось 20 метров, поехал, не оставив мне ни единого шанса. Удара не было. Весь перед омеги сжался как пружина и остался так. Мы отделались испугом, а Омега все взяла на себя, как верный пес. Спасибо, дружище, я тебя обязательно вылечу.


П. с. Прошу в комментариях не надо типа купил себе корыто, чтобы его чинить всю жизнь… и тд, и тп. Не актуально.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (23.03.2011)
Просмотров: 689 | Теги: Отзыв о Opel Omega 2. 0i-16V, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
Диета для живота (0)
ВАЗ 2113 1. 6i (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
ВАЗ 2114 (0)
Mitsubishi Outlander XL 2. 4 4WD (0)
Ford Cougar 2. 0i 16V (0)
Ford Mondeo 2. 0 (0)
ВАЗ 1119 (0)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Opel Astra 1. 6 (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD (0)
Кавказ (0)
Томатная диета (0)
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Зона S4 (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025