Начинал, как и многие, с отечественных авто потом у друга Омега А, потом Ашка у меня она-то и подкупила меня первой по всем параметрам наши-марки просто позор. А потом появилось предложение Омега Б 2, 5i МКПП, кондиционер, жаль, что не климат, но все же 94г. хоть и декабрь эл. зеркала, все эл. теклоподъемники, комп, эл. люк, АБС, трекшин-контроль, ГУР — само собой, ЦЗ — по кругу, включая лючок бензобака и тд кожаный руль ручка КП, велюр вставки под дерево. Автомат я не признаю никогда с автоматом не важно какой мотор не оценишь, хотя, конечно, современные уже не в ровень тем. Что понравилось сразу — шумоизоляция только шины гудят за стеклом динамика помню, проехавшись, уже на этой машине за пол года до покупки просто так, т. е. она еще не продавалась, получил особенное удовольствие, а старый хозяин до сих пор вспоминает мою фразу: разгон так себе АААААА уже сотня!!!! ???? Соглашусь с кем-то из владельцев, который тоже написал, что ощущение скорости и скорость разные вещи. Сядьте в ДЭУ ланос, да прет, просто с ума сшедший — это когда ты в нем внутри, А КОГДА СМОТРИШЬ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, то уже и не прет, кстати, мои знакомые владельцы шустрых ланосов и десяток. тоже говорили, что динамика не та, до момента взгляда на спидометр тут уж сразу и истерика и разочарование в своих железках конечно для кого-то и Омега железка просто нужно быть объективным всегда ну вот нахвалился, но это еще не все.
Отлично держит дорогу, глотает неровности лучше, чем ашка, при этом молча. Самое интересное, что при езде в Крым (от нас- это 500 км всего) я еду медленней, чем на Омеге А 2, 0, те. на ашке держал на всех свободных участках от 140 до 160 180 здесь 120-140 150, а время тоже почему? Обгоны стали более быстрыми и безопасными 3 передача до 160, как пуля вот здесь и задвигаешь всю шушеру, которая резвится в городе. Сразу признаюсь — езжу не экономично, трасса летом с кондиционером 10, 6, без 9, 6л/100, город 11, 7-11, 9 при спокойной езде, и более резвой до 13 л/100 при средней скорости в городе 27-31 км/ч.
К стати, не устаешь вообще 500-800 км. за присест — спину ломить не будет, ноги не затекут.
Но нужно признать, что авто не легкое, явно не для светофорных гонок правильно для солидного передвижения с комфортом в любое место, хотя, можно и погонять нужно ли????
Надежность весьма серьезная при должном уходе, но есть и слабые места, авто с двигателем 2, 5, на 100 кг тяжелей 2, 0, чем это грозит — чуть меньше могут ходить сайлентблоки нижних рычагов, хотя их на 3-4 года хватает точно, аммортизаторы, но тоже 60-80 тыс. выхаживают.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости и рул. трапеция с маятником тут или брать оригинал или восстановленные с реальной гарантией, при этом восстановление дешевле сам противник неновых деталей. Но на ашке через это прошел новое не ходит ресурс 1, 5-2 раза ниже восстановленных.
Ладно, все это лирика летом чтоб не возникало вопросов с перегревом — продуваем радиаторы может в Москве — это и не критично, но у нас 34-37 летом бывает запросто.
Кстати о солидности можете смело медленно рулить в левом ряду, но только в виде эксперимента, сигналить не будут ну кроме серьезных авто конечно и то объедут.
Если ржавеет, значит либо битая, либо из мегаполиса с 3 летней эксплуатацией у меня состояние кузова лучше, чем у шефа 3, 0 1998 г. в. он сам признал, а пробег у меня по более будет.
Что еще ага мелочи их нужно вылечить сразу, к сожалению болеем, но не умираем.