Приобрёл Калибру в октябре 2004 года. Давно мечтал о такой машине. Для холостяка псевдоспорткупе — самое то!
Коротко о её характеристиках:
— двигатель простой 8-ми клапанный 2. 0л, 115 л. с. , с чипом тюнингом, повышающим мощность до 129 л. с.
— передний привод, хорошая подвеска;
— 1991г. в. , пробег 240000км.
— ABS, г/у, эл. привод и обогрев зеркал, эл. /люк, эл. кор. фар, л/д, шины зимние Goodyear R15 205/55
Интересная ситуация с расходом топлива. расход на трассе — 7л. /100км. , на в городе на светофорах складывается впечатление, что жрёт литров 10.
Кузов в очень хорошем (для Опеля) состоянии, правда после зимы появились маленькие жучки в районе арок. А вот бампера — классные: пластик не хрупкий и надёжный — при лёгком ударе с ним ничего не происходит: нет даже трещины.
Багажник — самый большой среди машин этого типа, а если сложить задние спинки сидений, получается вообще огромное пространство для перевозки груза. Хотя я так ни разу этого не делал. Что касается перевозки пассажиров, то в отличие от других псевдоспорткаров, задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и удобно: пространства много и единственная жалоба у них — нет ручки над окошком, чтобы можно было держаться, на поворотах; ну и высокого пассажира лучше конечно садить спереди.
Однако, машина эта конечно для водителя. Управление просто потрясает своей предсказуемостью. Руль немножко упругий, небольшой, пухлый — приятно держать его. Огорчает только немножко большой его ход. Кмпоновка интерьера вполне удачная (от вектры) — всё под рукой, всё интуитивно понятно. Обзорность отличная, хотя на первых порах пришлось привыкать к передней левой стойке. Вообще, когда в машину садишься, то охватывает какое-то такое впечатление, что аж кровь играет. Вначале была весьма непривычна жеская подвеска, но, когда на большой скорости входишь в поворот… прощаешь её за лишнюю жёсткость! Больше 180 км/ч я не ездил, хотя по паспорту лимит у этой модели — 204 км/ч. Пробывал ехать быстрее 3 раза: в первый раз резина была неотбалансирована, пошли вибрации — я заехал на шиномонтаж, а потом через недельку разогнался во второй раз на трассе, но стоило стрелке дойти до 180 — откуда-то выскочили менты! И всё испортили. В третий раз рядом сидела девушка и что-то не очень любила острые очучения, пришлось снизить скорость до приемлимой… А жаль. Ведь до 180 машинка набирает скорость очень резво, хотелось бы выжать максимум когда-нибудь… Кстати управляемость машины на 150-180 км/ч — восхищает!
В общем, если Вам 20-25 лет и Вы холост — это машина для вас.
А продаю я её только потому, что в Германии мне друг нашёл кое что другое. Вот нужна денежка. Можете задавать вопросы если Вас что интересует.