Приобрёл свою астру в сентябре 2008 г. 535 рублей + защита картера. До этого 2112 Б/У 2002 г. , которая не доставляла никаких неприятностей. Опыт поездок за рулём на 2109, 2114, опель корса, опель мерива, фиат панда, рено кангу, форд фиеста, форд ка. Поездки в основном в городе + немного по области и Москва (200км в одну сторону), но не часто. Сначала всё шло замечательно, потом начал докучать какой-то непонятный звук (жучок) в правой стороне около бардачка, который то появлялся, то исчезал. Через месяц поймал жучка, я долго смеялся — на заводе забыли прикрутить воздушный фильтр, он просто болтался!!!! Это был первый шок от нового авто.
Потом зима. Машина без проблем заводилась даже после долгой стоянки (больше недели) на морозе. Хочу отметить хорошую управляемость на зимней дороге (шиповка клебер), неплохой климат, удобные сиденья, хорошая штатная музыка, просто отличные тормоза. Здесь немцы вне конкуренции. Реально спасла жизнь мне, жене, ребёнку — тормозили на трассе ночью при скорости 140 км. Не буду описывать всю ситуацию, но единственное решение — тормозить в пол и уходить немного на боковой удар (впереди стояла машина после аварии без аварийки). Я реально понимал, что удар неминуем, но наш Опель встал за 0, 5 метра до передней машины, было желание выйти из машины и поцеловать её в эмблемку. За это я готов её простить, за последующие огрехи.
Наступила весна, включил климат, дует теплом. Поехал в сервис, приговор — замена радиатора кондиционера. Ждал неделю, как раз попал на жару весной. Заменили, почувствовал прелесть климата, радость продолжалась недолго — кондей то дует, то не дует, а когда дует компрессор, то работает так, что слышно через улицу. Приехал в сервис, проверили: оказалась, что «умный» дядя в сервисе перелил каким-то образом хладоген. Откачали. С климатом всё ок. Ездил радостный ровно неделю.
А потом случилось самое «смешное»: сел в машину, а она не заводится. Сначала не поверил, думал сплю, ещё один поворот — ничего, ещё один поворот ключа - ничего. Не верю, 10 мин назад поставил на парковку, всё было ок, а сейчас не заводится. Через час пришёл эвакуатор, действительно неплохой сервис-помощь на дороге GM. В сервисе долго изучали, приговор — полетел стартер (сервисмены в шоке — первый случай). Ждать около недели. Я без машины на неделю — для меня это катастрофа. Подменных авто нет. Но самое главное, что шок в другом — машине нет года, пробег 12500 км. , а она реально встала, хорошо, что близко от дома. К слову, на Ваз 2112 русский стартер крутил зимой и летом 5 лет и до сих пор крутит у нового владельца. Какое теперь доверие к этой марке сложно сказать. Думаю пока её простить, но осадочек остался.